Топ 5 трендов маркетинга на которых нужно заострить внимание в 2017 году

От подробного контента до инновационных кампаний в социальных медиа, в этой статье мы расскажем про пять трендов в маркетинге на предстоящий год, которые нельзя пропускать как маркетологам, так и бизнесменам.

Как мы уже неоднократно замечали в этом году, всегда очень сложно предугадать будущее, особенно в мире интернет маркетинга. Но все компании пытаются делать это снова и снова, из года в год. От планирования бюджета до стратегий в замысловатых маркетинговых кампаниях. Все бы мы хотели быть достаточно дальновидными, чтобы знать, что будет в тренде ближайшего времени. Но как известно – невероятно сложно предугадать эти самые тренды и гораздо сложнее вовремя начать применять эти самые тренды, обогнав своих конкурентов.

Далее мы расскажем про тренды, которые по нашему предположению будут устойчиво актуальны на протяжении всего следующего года.



Подробный контент

Контент маркетинг адаптируется и растет в последние десять лет. За последний год, мы видели особенно большой скачок в сторону детализации контента. Теперь недостаточно иметь устойчивые ключевые слова, ссылки и продуманные мета тэги. Ваш контент должен быть релевантным и достаточно интересным для людей, которые собираются прочитать больше чем один параграф. С таким количеством контента, каждый его кусочек должен цеплять аудиторию там, где это требуется. В противном случае он просто потеряется в потоке другого контента.



Инновационные кампании в социальных медиа

За последний год мы видели значительные изменения в мире социальных медиа, которые уже начинают становиться главным источником новостей, рекламы и другой информации. Уже сейчас становится гораздо важней вводить инновации и разнообразие в маркетинговые кампании. От фильтров в Snapchat до потоковых видео в Facebook, компании, которые могут подстраиваться под изменения в мире социальных медиа и буду оставаться на волне прогресса, в итоге увидят лучшее ROI, чем те, кто решил оставить все это позади и остаться на консервативном пути развития.



Интерактивный контент

За последние несколько лет мы увидели какие сильные стороны есть у интерактивной стратеги развития. Коммерческие компании могут извлечь выгоду из понимания того, как использовать привлечение внимание. Ice Bucket Challenge стал феноменом социальных медиа. Людям нравится быть вовлеченными в какую-либо историю или событие. Если вы можете направить своих клиентов в поток действий, в котором они будут чувствовать себя частью чего-то большего, вы с уверенностью выстроите как лояльность, так и большую заинтересованность в вашем бренде.



Персональные истории и контент

Хотя это и не новая концепция, но она становится всё более и более важной. С тем как рекламодатели становятся всё более вездесущими, люди стали всё больше обращать внимание на себе подобных, чтобы понять, что реально им нужно и какой продукт стоит того, чтобы потратить на него свои деньги. Поощряйте вставление имени и фотографий среди ваших клиентов, это поможет быть людям более связанными с вашим брендом или продуктом. Это также естественно, также, как и необходимо. Если личные аккаунты и отзывы с них как-либо сфабрикованы, другие клиенты будут чувствовать себя одураченными и негативные отзывы распространятся быстрее, чем позитивные.



Конкретная аудитория

С появлением возможности включать в свою аудиторию как можно больше людей с каждым днем, стало очень важно быть очень разборчивым при определении своей целевой аудитории. Имея кампанию, которая привлекает всех подряд, вы обрекаете себя и свой проект встать в одну линию с контентом, который невзрачен и в принципе не продаст себя должным образом. Определите специфику своей аудитории, от уровня образования до ассоциированных лайков и найдите лучший способ достучаться до каждой группы клиентов, которым нужен ваш продукт или сервис. Это может занять много рабочего времени, но то что вы получите взамен окупит себя в разы.

На протяжении всего следующего года, самым важным будет поиск новых способов взаимодействия с клиентами. Неважно каким будет следующий тренд – виртуальная реальность, искусственный интеллект или поглощающий маркетинг, иметь возможность быть частью нового диалога будет необходимостью для любой компании нацеленной на рост в 2017 году.

Делаем форму подписки MailChimp в Bootstrap

Как получать лиды из Твиттера

Объясняем, что же такое Bounce Rate

Создаем SMM план-календарь. Руководство для маркетологов

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту