ПК или Мобильные? Где ваши письма приносят больше конверсий

Поделиться →

Если вы уже приняли во внимание мобильную революцию как должное и начали ее рассматривать с маркетинговой точки зрения, то вы уже уже возможно знаете, что большинство писем сейчас начинает открываться с мобильных устройств, а ПК открытия постепенно сходят в минуса.

И пока это важно для вашего маркетинга, существует два вопроса, которые гораздо более важнее, чем-то где ваши письма будут открываться. Где на самом деле ваши подписчики читают ваши письма? Где именно случаются конверсии?

Movable Ink опубликовали исследование проведенное во втором квартале 2015 года, которое поможет вам понять и найти ответы на эти вопросы. Давайте взглянем.



Открытия писем

Согласно этому исследованию, 67,8% писем были открыты с мобильных устройств. НО это включает в себя как смартфоны, так и планшеты. А сами смартфоны показывают показатель 52,2%.

Это навряд ли вас удивит. Эти цифры постоянно растут и при чем стабильно за последние несколько лет. Но одно можно сказать четко, сейчас стало довольно проще создавать «mobile-friendly» рассылки.

Рассматривая ситуацию с этой точки зрения, совершенно нет никакого резона отсылать письма, которые не отображаются корректно на всех экаранах, как на десктопных, так и на мобильных.



Вовлеченность в рассылку

Читают ли подписчики ваши письма? И самое важное где? В этом случае вовлеченность измеряется потраченным временем. Давайте посмотрим на статистику. 57,1% пользователей Kindle Fire проводят за чтением писем на 15 секунд больше. В то время как этот показатель у десктопных пользователей равен 39,5%. А 43% пользователей iPhone проводят на три секунды меньше.

Может ли это быть индикатором того, что не все кампании адаптированы под мобильные устройства?

Вам стоит рассмотреть еще и ту ситуацию, что когда подписчик открывает письмо за ПК, то он сидит на удобном стуле и возможно наслаждается утренним кофе, в то время как письма, открытые с мобильных устройств, читаются в метро или в лифте и вообще в не очень комфортных условиях, где невозможно уделить достойное внимание чтению письма.



Конверсии

И вот тут становится еще интересней. 54% конверсий выходит на десктопные письма, в то время как самый лучший по открытиям девайс – iPhone делает только 18% конверсий.

Мы видим две главные причины, почему так происходит с мобильными конверсиями.

Первая это – то как отработано взаимодействие пользователя с письмом. Как написано в исследовании, низкие мобильные конверсии могут иметь отношение к неумелому подходу к взаимодействию пользователя с письмом. То есть сама кампания по рассылке была вполне оптимизирована, но вот конечная цель письма была не совсем хорошо продумана. Вполне возможно, что посадочная страница, на которую приходят пользователи не оптимизирована под мобильные устройства. с

Вторая причина — это поведенческий фактор. Мы обнаружили то, что во многих случаях это высокая цена сделки. Даже если вы решили приобрести товар, то вы не завершите сделку на мобильном телефоне.

На прошлые недели я смотрел баскетбольные кроссовки. Просмотрел несколько брендов, стилей, цветов и размеров в разных магазинах со своего iPhone. И принял решение купить. Отложил телефон и через два часа сделал совершил нужную мне покупку с ноутбука. Если вы меня спросите почему я так сделал? То я вам отвечу, что не знаю. Просто даже не думал об этом.



Какие выводы можно из этого сделать?

Из всего вышесказанного стоит обратить внимание на четыре вещи. Во-первых, ваши рассылки адаптированы под мобильные устройства? Как показывают цифры, люди нетолеранты к неадаптированным рассылкам и вполне могут удалить или вообще отписаться от вас. А если большинство писем открывается на мобильных устройствах, это означает то, что ваши подписчики преимущественно в движении и ваши письма должны быть адаптированы под чтение на ходу. Также не забудьте рассмотреть вариант с взаимодействием пользователя и переходом от почтового ящика до конечного пункта назначения, вне зависимости это посадочная страница или интернет магазин. И обдумайте нюансы взаимодействия пользователя именно для вашего продукта, то ли это за что пользователь легко заплатит с мобильного устройства?

Поделиться →

Дублированный контент. Что это и как с этим разобраться

Применяем психологию для успешного email маркетинга

Как измерить влияние Ad Blocker с помощью Google Tag Manager

Пошаговое руководство Google Search Console

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту