Так ли важна краткость в заголовке письма?

Поделиться →

Письма с наиболее короткими заголовками имеют склонность получать значительно более высокие показатели открытия, согласно исследованию Yes Lifecycle Marketing.

Отчет был основан на данных о более чем семи миллиардах отправленых писем во втором квартале 2017 году, клиентам своей компании представляющих из себя все типы клиентов, от больших до маленьких.

Письма с заголовками, длина которых от 1 до 20 символов в длину имеют в среднем более высокий показатель открываемости (18,5%), с кликабельностью 2,4% и click-to-open показателем 12,9%.

Более длинные заголовки (61+ символ) имеют показатели открываемости и кликабельности с CTO слегка выше, чем у заголовков средней длины (21-60 символов)

Около 74% писем, изученных в этом исселодовании имели заголовок длиной от 21 до 60 символов в длину, 21% имели 61+ символ и только 5% были с заголовком от одного до 20 символов.

Поделиться →

3 стратегии продвижения контента, которые увеличат вовлечение пользователей

Предпочтения миллениалов в сфере B2B

В чем разница между сегментацией и персонализацией и как её использовать

CTR или CTOR? Какие метрики использовать в email маркетинге

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту