5 причин попадания ваших писем в СПАМ и как это исправить

Когда вы нажимаете кнопку «отправить», вы не можете быть уверены в том, что это письмо достигнет адресата. Один из четырех бизнес email отмечается как спам или попросту теряется, следуя статистике 2015 и 2016 годов. Это заметное падение в доставке писем с 2014 года связано с усилением спам фильтров и увеличением масштабов их работы. Как можно догадаться, многие уже начинают терять терпение по отношению к нежелательной почте. Что это означает для рядового пользователя или бизнес-рассылки? То, что в лучшем случае минимум 25% ваших усилий просто уйдут в никуда. В этой статье мы разберемся почему ваши письма автоматически попадают в спам и что нужно предпринять для того, чтобы этого избежать.

 

Заголовки ваших писем содержат явные продающие слова

Вообще сейчас уже в этом нет ничего особенного, но всё же. Зачастую слова, которые выбраны для заголовка это то, что отдаляет вас от своей цели и клиента. И это можно применить буквально к большинству заголовков, например такие слова как «free», «money», «help» и «reminder» и соответственно их русскоязычные аналоги, все они являются основой продающего контента и как вы уже поняли, большинство спам-фильров это прекрасно понимает и вносит письма с такими словами с заголовках в спам почти всегда, ну в большинстве случаев точно. Вот небольшой список английских слов, которые большинство почтовых служб рассмотрят, как спам. В русскоязычном сегменте спам еще не набрал таких оборотов, но аналоги всё же стоит рассматривать как пример.

 

Заголовок с заглавных букв

Конечно это понятно, что вы хотите выделяться среди других писем в почтовом ящике получателей. Но зачем делать вещи, которые с 99,9% вероятностью отправят ваше письмо в спам? Это всё равно, что будучи рыбой плыть прямо в рыболовные сети, абсолютно тоже самое. Даже может быть глупее.

 

Чрезмерное количество знаков восклицания

Опять же, вы считаете, что это привлечет внимание? Спам фильтров вполне. Но уже явно не внимание читателей. Так же, как и письма с заголовками и текстом, написанные сплошными заглавными буквами это просто еда для спам-фильтров. Такие письма с переизбытком восклицательных знаков просто напоминают scam и вполне заслуженно ассоциируются со спамом и отфильтровываются из большинства почтовых ящиков. Это очень схожий принцип. Почтовые службы и их пользователи группируют письма по принципу схожести и именно из-за этого получается такая неразбериха. Вот наглядный пример того, почему не-спам письмо было отправлено в спам и тут объясняется почему его отправили именно туда.

Как вывод – избегайте знаки восклицания и любые другие часто повторяющиеся знаки препинания. А если у вас есть лишняя минутка, то посмотрите в своём ящике спам и приметьте те письма и те моменты в них, которые часто повторяются, чтобы определить по какому именно признаку они туда попали. Именно таким образом вы сможете определить принципе отфильтровки быстрее, чем это получит какой-либо анонс в сети.

 

Вы используете вложения в "холодных" письмах

Использовать вложения в письмах, которые направлены для кого-то кто ожидает это письмо от вас это – ок и нормально. Все так делали множество раз и это не было помехой. Но если вы отправляете письмо с вложением «холодному» контакту, которого нет в вашем списке контактов и вас в его соответственно, то вспомните описанный выше принципе отфильтровки. Здесь от применяется по тому же сценарию.

Настоящие спам-письма часто содержат вредные вложения, поэтому спам фильтры зачастую принимают такие письма или удаляют их, что означает то, что вы не найдете их даже в папке спам.

Как вывод, когда вы пишете холодное письмо с вложением, старайтесь внести уникальность в само письмо тем, что вы добавите в текст подробное описание вложения или описание ситуации, которая вас вынудила отправить такое письмо. Так же вы можете отслеживать ссылку, что бы посмотреть открыли ли письмо. Для таких случаев существуют специальные сервисы отслеживания или же вы сами можете это настроить.

И сейчас мы вам покажем примеры всех четырех спам-примеров из статьи в одном маленьком скрине.

 

Слишком много графики в сравнении с текстом

Сообщения, которые содержать слишком много графики в большинстве случаев не будут доставлены получателю. Так говорят многие исследования. Ваше письмо должно быть большим, чем просто порезанное изображение или множество изображений с минимальным текстом. Запомните золотое правило, которого нужно придерживаться в контенте письма. 60/40, таково соотношение текста к изображениям и это минимум, запомните – минимум. Но последний исследования показывают, что этот параметр зависит от длины письма и его сложности. Так что если вы делаете большую «распродажную» рассылку, с огромным ассортиментом товаров для сегментированной «личной» базы, то скорее всего этот принцип не будет работать так жестко как с письмами, где контента меньше.

Как вывод – письма с графикой и отсутствием текста попадут в спам и никогда не увидят ясный свет с другой стороны экрана. А если ваш email содержит около или меньше 500 знаков, то тестируйте его на сервисах рассылок, благо многие из них позволяют это делать с сегментацией базы. Проведите тестирование с вариантами до 500 знаков, один с графикой, а другой без графики и узнайте какой вариант именно для вашей базы и вашего контента наиболее приемлем. Как вариант вы можете протестировать письмо на mail-tester.

3 способа успешной лидогенерации через YouTube

3 маркетинговых канала, которые нужно взять на вооружение в 2018 году

3 совета по оптимизации YouTube видео для маркетологов

Лучшие сервисы SMM. От постинга до аналитики

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту