Первоочередной задачей в данном кейсе стояло улучшение визуализации информации для читателей. С ведением рассылок этой компании мы столкнулись с той проблемой, что пользователи перестали воспринимать упрощенную, написанную простым текстом информацию как стоящий внимания источник информации. Но пришли мы к этому не сразу, а через большое количество проб и ошибок.
Начнем с того, что изначально письма для НМаркет.ПРО Екатеринбург были сделаны как можно более простыми и не привлекали внимания читающего на основные темы, поднятые в письме. Старые варианты мы показывать не будем, они убежали.
А вот новый вариант информирующего письма. Сверху был оставлен только оффер и номер телефона с заголовком. Основная и подающая информация были выведены на визуально простой и графически красивый уровень. Т.е. оффер с конкретным предложением, красиво оформленный и дающий максимально понятное понятие о том, что предлагается читающему риелтору.
Далее было решено максимально визуализировать информацию, выделив основные преимущества каждого предложения в отдельной категории писем. На примере ниже вы можете увидеть, как лучшие преимущества вынесены за пределы основного текста и подкреплены ассоциативными изображениями.
Такой подход даёт читающему максимально быстро принять решение в заинтересованности в письме. Странички на Facebook и внутреннюю систему НМаркет было решено отправить вниз письма, т.к. по статистике обратная связь идет только через сайт НМаркет, Телефон или же через социальные сети, которые несут сугубо информирующий характер.
Отдельное внимание стоит уделить письмам с расписаниями презентаций и событий. Так как их количество было довольно большим и люди просто не успевали ориентироваться в общем потоке информации среди рассылок, в начале каждой недели мы приняли решение рассылать письмо с "картой" событий на предстоящую неделю.
Как ни странно, но это решило множесто проблем организационного характера. В целом это упорядочило порядок поступления информации риелторам города Екатеринбург и составило некую "карту" НМаркет.ПРО по которой стоило ориентироваться среди многочисленых презентаций объектов, обучений внутренней системы и многого другого.
В новом типе рассылок, визуально мы постарались упросить сам процесс доставки информации и сделать его максимально приятным и доступным для любой категории читателей вне зависимости от возраста и личных предпочтений.
Выделение под каждый случай по информативной иконке дало потрясающий рост конверсий среди читателей. Таким образом люди стали действительно больше обращать внимание на нужные вещи и не отвлекаться на множество скучного и неоформленного текста.
Новый формат рассылок дал буквально неограниченные возможности по распространению информации в максимально доступном для всех читателей ключе.
Каждый оформленное письмо стало напоминать отдельный Landing Page под каждое предложение по цене обычного письма. Результат такой работы не заставил себя долго ждать. Уже после нескольких месяцев использования нового формата ведения рассылок показатели вовлеченности на стороне клиента значительно возросли.
И именно после оптимизации письма с технической, визуальной и графической сторон, буквально за несколько месяцев процент просматриваемости письма в среднем был за месяц на ноябрь 47%. Более, чем в 2 раза.