Как оптимизировать контент. Авторитет, полезность и презентабельность

Как известно, контент это один из основных факторов в алгоритме ранжирования многих поисковых систем, в частности Google. Из более чем 200 факторов в совокупности, контент является одним из ключей к продвижению. Если вы хотите увеличить свой трафик, то постинг контента высокого качества должен быть вашим приоритетом. Не важно о каком поисковике мы сейчас говорим, будь то Google или Яндекс, результаты поиска определяют 3 вещи: релевантность темы, качество контента и контекст.

Вебмастера понимают, насколько решающее значение в ранжировании несет собой качество контента на веб сайте и как оно влияет на трафик и факт достижения лучших конверсий. В этой статье, мы начнем вам рассказывать, как улучшить контент на своём сайте, обретя понимание того, что вы делаете. Начнем с того, что когда вы готовите контент для своего сайта, вам критически важно осознавать три опоры качества контента. Это авторитет контента, его полезность и презентабельный вид. Начнём с первого.

Авторитет

Доверие можно считать валютой веба и для того, чтобы иметь хорошие позиции в поисковиках, вам нужно повысить именно его в первую очередь. Если поисковики начнут доверять вашему сайту, они начнут автоматом ранжировать его лучше и выше.

Доверие означает не только, что могут ли пользователи верить вашему сайту или нет. Существует множество вещей, которые вы можете сделать для того, чтобы увеличить авторитет контента.

Всегда предоставляйте правильную и достойную публикаций информацию и цитируйте источники. Добавляйте оригинальные исследования, обзоры и характеристики в ваш контент. Каждая часть вашего текста должна иметь ясную информацию о своём авторе и было бы идеально, если бы была предоставлена информация о профилях в социальных сетях.

Получайте как можно больше социального распространения. Чем больше их у вас, тем быстрее ваша аудитория и поисковые системы будут вам верить. Используйте HTTPS протоколы, это тоже даёт определенный рост при ранжировании. Если ваш сайт содержит медицинскую информацию, желательно что бы она была написана сертифицированным доктором или профессионалом в сфере здравоохранения.

Ниже вы видите пример страницы с низким качеством контента. Она переполнена рекламой, текста написан не идентифицированным автором и сбивает с толку некоторыми навигационными элементами.

 

Полезность

Алгоритмы поисковых систем всегда пытаются предугадать к какой из тем в действительности адресован ваш контент. Они хотят знать для какой из тем, ваш контент предоставляет достаточно полезную информацию. Чтобы увеличить полезность контента, приготовьте его не для кого бы то ни было, а для своей целевой аудитории. К примеру, если ваша аудитория дети, то язык вашего написания должен быть простым и ясным, а пост сопровождаться изображениями и видео для более простого понимания. Так же важно преподносить уникальный контент вместо переработки статей или их копирования из иных источников.

Пользователи хотят всю информацию видеть в одном месте, предоставьте им всё что может их заинтересовать по определенной теме на одной странице и не забывайте оставаться простым и легко понимаемым. Контент при этом должен быть отлично отредактирован и детализирован. Старайтесь предоставлять поддерживающие мультимедиа ресурсы и ссылки на схожие статьи, если это возможно.

 

Презентабельность

Не забудьте, что ваш веб сайт должен быть с отличным дизайном и визуально привлекать. Отличная презентабельность будет лучше объяснять и обучать аудиторию о ваших товарах и услугах. Веб сайты с подходящей информацией и изящным видом, гораздо предпочтительнее, согласитесь.

Что бы улучшить презентабельность контента, вам в первую очередь нужно уменьшить факторы отвлечения внимания на вашем сайте. Освободите его от pop-up рекламы, текстовой рекламы, рекламы наверху контента и т.п.

Лучшим решением будет выставить контент на точку экрана, где находится мышка, когда пользователь заходит с поисковых систем. Так же не забудьте проверить, что у вас нет контента, который скрыт из-за рекламы.

Навигационные элементы так же должны быть дружелюбными и логичными. Всегда проверяйте дважды, легко ли найти ваш контент. Используя соответствующие подзаголовки и релевантные изображения, вы увеличите читабельность на страницах вашего сайта.

 

Заключение

В этой статье мы рассмотрели только начало того, как сделать ваш контент более привлекательным. В дальнейших статьях мы рассмотрим многие другие факторы влияющие на ранжирование в поисковых системах.

Google начал тестирование индексации мобильных страниц в приоритете над десктопными

5 сервисов для успешного маркетинга в Facebook

5 метрик для глубокого анализа ваших страничек в социальных сетях

9 Google Chrome расширений для SMMщика

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту