5 способов максимально эффективно использовать популярные посты в социальных сетях

Поделиться →

Хотите выжать максимум из контента в социальных сетях? Задумываетесь над тем как сэкономить время и увеличить вовлеченность среди пользователей? Используя популярные посты и контент с одной платформы на другой, вы можете предоставить своим читателям гораздо больше, чем они хотят.

В этой статье мы расскажем о том, как максимально эффективно использовать популярные посты во всех известных социальных сетях.



Находим популярные посты

Первым делом конечно же нужно найти эти самые популярные посты в социальных сетях. Используя правильные инструменты для поиска самых популярных постов в таких социальных сетях как Facebook, Twitter, Вконтакте или Instagram, весь процесс станет куда проще, чем вы даже себе можете представить.

Давайте рассмотрим Facebook. Здесь найти самые популярные посты довольно легко, для этого достаточно пройти в инструмент Facebook’s Insight’s tool. Для этого кликните на вкладку Insights вверху страницы Facebook и затем на панели слева кликните на Posts. Таким образом вы увидите всю информацию о постах в Facebook.

Пролистайте вниз, чтобы увидеть поле где вы можете зафильтровать ваши посты. Если вы кликните на Engagement, то вы увидите данные о кликах, а также о реакциях, комментариях и том сколько раз пользователи делились вашими постами. В любом случае это очень интересно смотреть. Но как бы то ни было, для непредвзятого поиска самых популярных постов на Facebook, пренебрегайте тем контентом, который был оплачен как реклама и сделайте упор на те посты, которые получили больше всего реакций, комментариев и шаров.

Для Twitter принцип действия тот же самый, только придется использовать Twitter Analytics, где вы найдете топовые твиты за все времена. А вот для Intagram вам придется использовать сторонние приложения, которых к счастью предостаточно.

И так, после того как мы нашли топовый контент во всех ваших социальных сетях, настало время рассказать о том как же максимально эффективно его использовать.



Запиньте лучшие фото из Instagram на Pinterest

Совершенно неважно добавили ли вы умную цитату к хорошо подготовленному изображению или просто ссфотографировали ваш офис и это изображение стало максимально популярным. Неважно, если это стало популярным, то используйте это в Pinterest для того, чтобы получить дополнительный трафик.

После того как вы запинили изображение, отредактируйте подпись. Сделайте её цепляющей и понятной, а также ссылайтесь в ней на ваш вебсайт. Затем запостите пин на релевантную борду и расскажите об этом вашим читателям. Создание пинов в этом ключе с большим успехом отправит вам дополнительный трафик и даст большую охватываемость для вашего контента.



Переделывайте популярные твиты в графические изображения

Если у вас есть текст, который явно по душе вашей аудитории, переделывайте его в графические изображения для соответствующих социальных сетей для большей вовлеченности. Множество популярных твитов на самом деле выделяются из общей массы. Вы можете вставить текст твита в изображение и твитнуть его заново, запостить как цитату в Instagram или в Facebook, да даже на Pinterest.



Перепрофилируйте лучше посты в Facebook или Вконтакте в посты для блога

Если контент маркетинг — это часть вашего бизнес процесса, то вы сами понимаете, что найти хорошую качественную идею для контента на постоянной основе дело довольно сложное. Но с проверенными постами на Facebook или Вконтакте это может стать не очень сильной проблемой.

Обычно посты, в социальных сетях, которые получают больше всего внимания это посты о серьёзных темах, цитируемых исследованиях или посты о вдохновении. Если у вас имеются подобные посты среди топовых, то незадумываясь рассматривайте их как темы для постинга в блог.

Так же вы можете превратить написанный пост в видео, для того, чтобы помочь проверенному контенту достичь новой аудитории.



Составляйте из лучших цитат и статистик презентации

Существует множество платформ для создания презентаций. Такого рода социальные платформы по-своему хороши и набирают всё большую популярность среди пользователей. Для примера, на SlideShare уже зарегистрировано около 70 миллионов пользователей.

Чтобы создать отличную презентацию, вам нужен отличный контент. Создайте список цитат и статистики, который нравится вашей аудитории и всё что вам нужно будет сделать дальше это просто вставить его в слайд-шоу. Во всех веб-сервисах всё это делается за пару секунд, с применением множества интересных и красивых шаблонов.

Конечно же создание презентации из цитат это только они из способов, вы также можете создавать гайды или делиться интересной информацией о вашей индустрии.



Используйте популярные твиты в Twitter Moments

Twitter Moments это сравнительно новая функция в Twitter, запущенная в октябре прошлого года, но только недавно она стала доступаня для каждого. Она отлично подходят для того, чтобы рассказывать истории или совмещать в одно целое отличнейший контент. Если у вас есть подборка подходящих популярных твитов, вы можете смело собрать их воедино и расшарить в Twitter Moments.



Заключение

Переиспользование проверенного контента это самый простой способ привлечь дополнительно внимание к вашему бренду, не прилагая дополнительных усилий, а применяя лишь то, что вы уже наработали в прошлом. Используйте эти советы для того, чтобы повысить уровень вовлечения среди вашей аудитории и привлечь новую, целевую аудиторию.

Поделиться →

Маркетинг в социальных сетях. Что ожидать в 2017 году.

4 способа оживить ваши email рассылки с помощью динамического контента

Что такое программатик видео и как оно изменит будущее онлайн-рекламы

Как повысить конверсии. Основные советы, чтобы увидеть результат

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту