Как вы создаете контент для социальных сетей, который привлекает внимание аудитории? В этой статье мы расскажем вам про десять сервисов, которые сделают ваш контент в социальных сетях действительно потрясным и привлекательным, начиная от изображений и заканчивая видео.
Социальные сети значительно изменились в последние пять лет и честно вам сказать, это сильное преуменьшение. Новые платформы превращаются в микс идей. Старые платформы продолжают развивать свои алгоритмы, правила и основы. Постоянно появляются новые вещи, которые необходимы к изучению и использованию в социальных сетях, чтобы получить самый желанный актив на этом поприще – внимание.
Именно внимание — это та вещь, которая кажется, что никогда не изменится и будет всегда желанна любым маркетологом или брендом. Маркетологи спорят о том, какие текста лучше для социальных сетей – однострочные или целые параграфы, рассуждают о важности хештегов.
Но что не меняется, не смотря на постоянные приливы и отливы в трендах социальных сетей, так это нужда в том, чтобы ваш контент привлекал подписчика настолько, чтобы он переставал просто смотреть и начинал взаимодействовать с вами.
Что делает контент потрясным на просторах социальных сетей?
Социальные сети — это шумное место. Ваш контент мечется между применением видео и гифками, которые стали сейчас трендом в комментариях. Чтобы привлечь внимание человека, который зачастую бездумно скроллит новостную ленту, вам нужно что-то явно цепляющее.
Означает ли это то, что вам нужно создать контент, который просто кричит о себе? Нет, всё далеко не так.
Чтобы заставить кого-нибудь взаимодействовать с вашим контентом на просторах социальных сетей, вам нужно создать захватывающий контент, обещающий что-то взамен на время читающего. После того, как вы подберете ключ к своей аудитории, далее вы можете начать создавать изображения, видео и т.п контент, с которым можно было бы взаимодействовать.
И так, представим, что вы определились с тем, что вы знаете то, что нужно вашей аудитории и нашли к ним нужный подход. Тогда ниже мы расскажем вам о десяти инструментах, которые помогут вам донести ваш месседж в красивой обертке, создав потрясный контент для социальных сетей.
Canva
Начнем наш обзор с уже всем знакомого инструмента, но всё ещё не реализовавшего свой потенциал.
Canva это подходящий инструмент для недизайнеров, потому что его довольно легко использовать. Да, вы можете создавать веселую графику для социальных сетей, применяя шаблоны, но там есть гораздо большее. Вы также можете разрабатывать рекламные объявления, инфографики, брошюры и практически всё, что связано с веб гарфикой. Там есть множество подразделов буквально для каждой социальной сети, так что вы сможете получить максимальную выгоду. Даже применяя графику в оффлайне.
SlideShare
LinkdIn владеет этим сервисом и она автоматически синхронизирована с этой одной из самых больших социальных сетей на сегодняшний день. На этом сервисе вы можете загружать презентации, которые могли бы потенциально валяться без дела на вашем компьютере. Делиться контентом на этом сервисе максимально легко. Просто нажмите на кнопку и вы сможете отправить их на Facebook, Twitter и вообще буквально куда угодно.
Вы также можете встравлять свои презентации на ваш сайт, используя iFrame или WordPress.
С помощью этого сервиса вы сможете добавить голос для своих презентаций. Также вы сможете вставлять их на свой сайт.
PowToon
Видео это святой грааль маркетинга в социальных сетях, потому что оно объединяет в себе как визуальную составляющую, так и аудио. Если у вас есть выдающаяся идея для видео, превратите вашу концепцию в реальность с помощью этого сервиса.
Вам не нужно быть видео мастером для использования этого инструмента. Эта платформа предлагает несколько шаблонов на выбор, так что вы без труда сможете настроить облик и образ видео под нужды и дизайн вашего бизнеса.
Это очередной видео редактор, который упростит создание профессионально выглядящего видео контента, даже вне зависимости от уровня ваших навыков. После того, как вы загрузили ваши видео и выбрали тему, вы можете начинать монтировать сцены и добавлять логотипы, подписи и закадровый голос.
Typeform
Какой самый легкий путь для взаимодействия? Задать вопрос. Но иногда, просто задать один вопрос недостаточно, чтобы получить хорошую реакцию от вашей аудитории. И тут вам на помощь придет Typeform. Это по сути простой в освоении создатель квизов, который поможет вам задавать вопросы вашей аудитории. С помощью drag-and-drop технологии вы сможете совмещать воедино разнообразные вопросы, включая разные выборки, даже основанные на изображениях. Конечно же применять Да/Нет ответы и вообще сможете разгуляться в этом плане на полную катушку.
Playbuzz
Возможно вы захотите развлечься с вашей аудиторией. Интерактивные квизы с результатами, которые вы можете мнгновенно расшарить это один из топовых трендов в мире социальных сетей. И вы можете создать свой тоже, используя Playbuzz.
Этот сервис даст вам возможность собрать воедино несколько тестов или вопросов для вашей аудитории. После того, как пользователь завершит отвечать на них, он тут же получит результат или обнаружит веселый факт о себе. В общем вы поняли. Таким образом очень легко взаимодействовать с подписчиками на многих уровнях.
Этот сервис даст вам возможность превратить результаты опросов, статистические данные и другие интересные данные в привлекательную инфографику.
Такой тип социального контента зачастую пугает многих недизайнеров, потому что он кажется очень нагруженным и сложным в реализации. Piktochart упрощает процесс, предлагая вам более 600 шаблонов на выбор.
Visme
Это ещё один инструмент, который позволит организовать вашу информацию как можно красивее. Эта платформа предлагает несколько опций того, как ваша информация может отображаться, включая презентации, инфорграфики, отчеты, прототипы и т.п.
Podbean
Подкастинг стал огромным трендом в наши дни, но если вы новичок в мире аудио контента, то процесс его создания может стать для вас препятствием. Но Podbean меняет это, давая вам простой способ создавать профессиональный подкаст за несколько минут без нагруженного софта и дорого оборудования.