Узнайте какой вы email маркетолог

Поделиться →

Ведя разговоры о разработке писем и email маркетинге, мы часто встречаем людей, которые склонны либо больше заниматься дизайном, либо больше редактированием, либо вообще только разработкой. Это совершенно разные рабочие процессы, которые происходят в зависимости от ваших предпочтений.

В этой статье вы узнаете каким типом email маркетолога вы являетесь. Хотя мы уверены, что в каждом из типов ниже вы найдете частичку себя.



Визуальный эстет

Вы всегда были фантазером, наслаждались обучением в процессе и вам нравится видеть прогресс во время работы над чем-нибудь. Вы предпочитаете избегать HTML как можно чаще.

Когда дело доходит до дизайна письма и редактирования, вы выбираете дизайнерские инструменты с легким drap & drop функционалом, WYSIWYG редактирование и возможность сделать работу как можно быстрее.



Умелец

Вы сами по природе предрасположены к визуальному дизайну, но вам нравится закатывать рукава и начинать работу с HTML, чтобы окончательно правильно всё сделать и быть уверенным в своём результате.

Когда дело доходит до дизайна письма, вы работаете как с графикой, так и с кодом письма.



Руководитель

Вы убежденно верите в то, что дизайн писем должен быть строг и последователен, делая только изменения в контенте и изображениях. Не отступая от изначального дизайна, вы смотрите, чтобы каждый пиксель оставался на своём месте, при этом выявляя места где можно было бы сделать обновления контента, без ущерба оригинальному шаблону.



Разработчик

Где-то на карьерном пути вас осенило в плане кодинга и вы умудрились выстроить сильные HTML и CSS навыки, которые помогают вам до сих пор, позволяя вам как можно быстрее вникать в новые тенденции email маркетинга. Вы получаете удовлетворение от контроля и силы работы над кодом, особенно в моментах, где визуальные редакторы просто не могут справиться с работой. Вы смело владеете такими инструментами, как Atom и Dreamweaver, включающие в себя подсветку синтаксиса, завершение недописанного кода и подсветка ошибок.

Вам проще понимать деликатные и сложные моменты в разработке дизайна и кампаний в целом.

Поделиться →

Как улучшить транзакционные письма и стать лучше для клиента

Создаем портрет идеального покупателя с помощью Facebook Insights

5 простых способов улучшить свои лэндинги

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту