5 инструментов в помощь лидогенерации

Как известно – основная идея маркетинга — это генерация лидов, которые в последствии приводят к продажам. Это определенно так, когда дело касается онлайн продаж. Сам по себе процесс генерации лидов может быть немного затруднительной задачей, это касается инбаунд и аутбаунд подходов к этому ремеслу. Нужно быть очень ловким и сообразительным, чтобы делать все эти таски самому и поверьте, каждому маркетологу хотелось бы иметь какую-либо помощь под рукой. Как насчет хорошего инструмента лидогенерации, который всегда будет под рукой? Хорошая идея, не так ли? И так, в этой статье мы собрали лучшие бесплатные инструменты для генерации лидов, которые помогут вам в этом сложном и трудоемком деле.



Hoover’s

Если вы заинтересованы в привлечении лидов из стран запада, то этот инструмент просто создан для вас. В нем доступен пробный период, который дает вам доступ к огромной базе данных, таргетированных, сегментированных лидов. Так же вы сможете скачать целые компании и контактные данные, объединив их с вашей системой менеджмента поддержки и привлечения пользователей.



Found.ly

Это чудесное расширение для Google Chrome предоставляет 14 дневный пробный период. По их заявлениям, они используют поисковые системы для построения таргетированных списков b2b лидов, включая их адреса электронной почты, телефоны и записи в социальных сетях. Found.ly будет кропотливо искать в Google, Bing, Yahoo и Twitter, находя новых лидов в соответствии с вашими предпочтениями.



Rapportive

Сервис предложен компанией LinkedIn, представляет собой бесплатное дополнение для Chrome и Firefox, а также работает с Gmail. Как они заявляют на своей странице, он позволит вставлять ссылки на профайлы LinkedIn прямо в Gmail. Rapportive покажет вам всё о ваших контактах прямо внутри вашего почтового ящика. Само собой, вы сможете контактировать с людьми на LinkedIn через Gmail или видеть информацию о ваших LinkedIn связях через опять же Gmail. Так же вы сможете увеличить круг связей, упоминая общие интересы или взаимосвязи. И всё это вы сможете сделать, не покидая свой почтовый клиент, то есть Gmail.



Turnstile

Это некий собиратель почтовых адресов от Wistia, который интегрируется прямо с видео. Он дает вам возможность добавить сборщика адресов на каждое видео, которое вы развернули на своей платформе. И вы сможете решать, когда нужно появляться этому сборщику, настраивать текст всплывающего окна и выбирать опции в зависимости от вашего email провайдера. Этот инструмент работает с множеством маркетинговых сервисов автоматизации и сервисов рассылок, так что у вас не должно возникнуть вообще никаких проблем с его использованием.



SlideShare

Это сервис хостинга слайдов, который позволит вам делиться презентациями с широкой аудиторией. С его помощью вы сможете вставлять презентации в блог посты и другой интересующий вас на любом этапе контент. Но тут же вы зададитесь вопросом, как вы с его помощью сможете генерировать лиды? Очень просто, вся привлекательность сервиса в том, что вы сможете рассказывать свои увлекательные истории при помощи привлекательных слайд шоу. Это привлечет внимание пользователей и если они заинтересуются вами, то смогут связаться для получения более детальной информации. Всё это делается довольно легко, как для просматривающих персон, так и для самого обладателя слайдов. Премиум пользователи так же могут вставлять форму лидогнерации в конец презентаций, давая людям максимально простую возможность оставлять свои контактные данные, чтобы скачать вашу презентацию или узнать больше об теме той или иной презентации. Само собой такая информация будет добавлена в вашу платформу автоматизации маркетинга. Так же сервис позволяет делать триггерные оповещения, основываясь на ключевых словах, которые дают понимае того, что пользователь действительно заинтересован в покупке.

Почему SEO должно дополнять контент маркетинг

Как почтовики блокируют изображения

5 тревожных знаков для контент-маркетолога из последнего отчета BuzzSumo

Традиционный PR уже не работает. Настала эра inbound PR.

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту