5 трендов в интернет маркетинге на 2017 год

В 2016 году рост инноваций в сфере технического маркетинга и рекламы начал набирать обороты. Некоторые компании уже начали планировать бюджеты на 2017 год, а вместе с бюджетами началось изучение новых трендов и их внедрение в эти самые бюджеты. Не обошлось и без сюрпризов, некоторые факты довольно удивительны. Но как мы знаем траектория трендов в интернете довольно изменчива, и никто не знает, что будет популярно уже завтра.

Ниже мы расскажем 5 трендов, на которые стоит обратить внимание при планировании своего бюджета на следующий год.

 

Поколение Next

В то время как 80% представителей поколения Next используют мобильные телефоны для покупок и 74% из них хотят получать таргетированные оповещения на свои девайсы, у маркетолога появляется огромная возможность предоставлять релевантные предложения прямо мобильные телефоны потенциальных покупателей. К примеру некоторые приложения, предоставляют возможность получать оповещения о скидках в то время, как они прогуливаются рядом с магазином, который эту скидку предоставляет. С развитием технологий, маркетологи могут предоставлять точные и таргетированные предложения прямо в руки своих покупателей.

 

Инвестируйте в социальную аналитику, а затем в SMM

Уже не секрет, что социальные медиа только начинают зарождаться. Это открывает большие возможности для роста и успешной работы с многими аспектами маркетинга, которые не были изучены до сих пор. К примеру, вы знали, что 70% компаний не собирают данные и статистику со своих ресурсов в социальных медиа? Это довольно странный разрыв, учитывая, что 47% маркетологов считают именно социальные медиа самыми перспективными площадками. В то время как 37% утверждают тоже самое о email и веб-сайтах, а 26% оSEO. Согласно исследованиям DMA, бюджеты на социальные медиа возрастут на 24% в ближайшие 5 лет.

 

Приготовьтесь к кроссплатформенному маркетингу и как можно быстрее

Большинство исследований показывают, что покупатели используют до 5 доступных им девайсов, умножая возможности и головную боль в тех же пропорциях для маркетологов. Как известно, хороший маркетолог не только должен узнавать и понимать своего клиента, но и отслеживать его действия на своей платформе. В любом случае переход и обучение к кроссплатформенным коммуникациям, будет очень сложным для большинства маркетологов, учитывая, что 69% из них не имеют точной статистики по всем их продуктам и ведомым кампаниям.

 

Телефон — это движущаяся цель

Сейчас 3 из 5 жителей земли берет с собой смартфон каждый день. Вероятнее всего они не скоро устареют, а скорее наоборот станут более популярными. По статистика DMA, каждый покупатель в США как-либо использует носимые с собой девайсы. Что это может означать для маркетологов при планировании бюджета на 2017 год? То что им придется создавать и продвигать контент, который будет укладываться в формат, платформу, время и место для их целевой аудитории.

 

Удвойте ставки на видео

Видео — это круто, и они захватывают всё больше горизонты в социальных медиа, учитывая, что в 4 раза большая аудитория предпочитает просмотр видео, вместо текста. Маркетологи уже подхватили этот тренд и следуя последним исследованиям, 69% из них сказали, что увеличивают бюжет на видео-контент. Еще одним акселератором для видео является бум интерактивных и программатик видео. Маркетологи, которые делают ставки на контент, который обгонит конкурентов в доставке рекламы, будет более уместен по времени, релевантен и подходить интересам покупателя, не прогадают с составлением бюджетам на следующий год.

Разбираемся с рендерингом писем в email клиентах

Советы по созданию навигации сайта с отличным UX

5 лучших инструментов управления проектами для маркетолога

Как оптимизировать контент. Обновления и Panda-friendly содержание

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту