Главные причины для проведения собственного вебинара

Многие задаются вопросом, а зачем им проводить вебинары? Только что узнав сам термин, люди сразу же окунаются в море предложений по проведению собственных вебинаров. В этой статье мы разберем и расскажем вам про основные причины, почему и зачем нужно проводить свои собственные уникальные вебинары. Для многих — это может показаться странным, само понятие вебинаров для пользователей сети ещё в новинку. Но также для многих это неисчерпаемый колодец возможностей для развития собственного бизнеса, а что ещё немаловажно, для создания метрик на основе доверия. В современном мире это становится всё более ценным аргументом при выборе компании, с которой планируется вести деловые отношения.

 

Вебинары это отличная возможность для генерации лидов и многие умные компании уже используют их в своих стратегиях для привлечения покупателей. Всякий раз, когда начинается вебинар, участникам нужно ввести свои имя и email адрес. Хотя бы это уже позволит вам повысить количество лидов среди всех посетителей вашего вебинара. С первого взгляда может показаться, что создание вебинара это очень простая и незамысловатая вещь, но на самом деле этот процесс подразумевает под собой обильный объем работы, тестирований и множества ошибок, перед тем как вы на самом деле увидите реальные результаты. Но они будут того стоить и ниже мы напишем несколько причин почему и зачем вам придется попотеть над своим вебинаром.

Рассматривайте вебинары как отличную возможность взаимодействия с уже существующими и потенциальными покупателями, таким образом устанавливая более тесные связи. Покупатели, про которых не забывают и дают им о себе знать, как известно имеют довольно высокий уровень конверсий, к тому же генерация лидов выстроенных на связях имеет тоже отличные конверсии в покупки. Такой подход позволяет покупателям узнать больше о вашем бренде или компании, сделать его более узнаваемым и соответственно выстроить некую цепочку доверия и повысить авторитет.

Люди, зарегистрированные на ваш вебинар уже прошли несколько шагов в вашей воронке продаж. Что означает – их конвертация будет значительно упрощена при личном взаимодействии. Это именно то, что представляет собой вебинар – прямое взаимодействия с покупателем, когда он видит вас и слушает.

Так же контент с вебинара можно переработать в посты для блога, чтобы добавить больше ценности в приложенные в маркетинг усилия. Такие посты могут в дальнейшем принести вам посетителей, а если вы не поленитесь и перепечатаете текст с вебинара в несколько различных постов, то это добавит уникальности вашему контенту для поисковых систем.

Вебинары в основном бесплатны, это и есть одна из главных причин, чтобы зарегистрироваться. Люди регистрирующиеся на вебинар добавляются в ваш новый список покупателей, именно с этим списком можно работать в многих сферах маркетинга и следовательно увеличивать на нем конверсии. К тому же вы вольны выбрать любую локацию для трансляции вебинара, у вас не будет каких-либо географических барьеров.

Вебинары дают возможность приглашать гостевых ведущих, которые помогают выстраивать ценные связи и повышать траст. К тому же вы можете записывать свои вебинары и использовать видео в перепродажах. Это поможет вашей аудитории более тщательно проанализировать ваш контент и принять наиболее правильное решение. Довольно приличный процент отскоков с интернет продаж идёт именно с недопонимания предоставляемого контента. Таким образом, предоставляя покупателю возможность пересмотреть контент, вы с наибольшей вероятностью повысите свои проценты конверсий.

 

В этой статье мы рассмотрели основные причины для создания собственного вебинара. В следующих постах на эту тему, мы расскажем, как нужно делать вебинары и напишем подробное руководство к его организации.

Маркетинг в социальных сетях. Что ожидать в 2017 году.

Почему SEO должно дополнять контент маркетинг

3 совета, как выжать больше из Instagram

Как добавить push-уведомление на свой сайт

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту