5 причин не игнорировать Bing Ads

Поделиться →

Прошли те годы, когда Bing не мог в полном объеме догнать или хотя бы соответствовать минимальным стандартам инновационных рекламных приложений Google вместе с AdWords. За последние несколько месяцев Bing Ads стал способен выполнять те же функции и фичи, что и его конкурент. И даже больше – Bing Ads стал предлагать уникальные опции, которые AdWords даже не предлагает. Вот такой вот рост.

Но как мы можем заметить Bing до сих пор рассматривается как второстепенный выбор при запуске платной рекламной кампании. Маркетологи явно недооценивают естественную ценность этой рекламной платформы и её уникальную аудиторию. Нам известно множество крайне успешных рекламных кампаний в Bing, результаты которых по многим показателям превосходили результаты высококонкурентной платформы от Google.

Последний год был очень продуктивным и захватывающим для Bing Ads, в плане разработки новых инструментов и возможностей. Мы собрали для вас пять лучших улучшений в Bing Ads.

 

Приложение Bing Ads

Только недавно мы запустили новый рекламный аккаунт в Bing и были сильно удивлены возможностью скачать полнофункциональное приложение Bing Ads, которое было запущено для iOS в апреле 2015 и годом позже появилась версия для Android.

Имея мобильное приложение на разных типах устройств даст вам возможность управлять своей рекламной кампанией на ходу из любой точки мира. Это отличная опция для аккаунт-менеджеров, кто часто находится вне офиса, но нуждается в возможности упарвления своими аккаунтами в рекламных кампаниях.

 

Расширенный рекламный текст

Следуя по пятам Google, Bing Ads внедрил расширяемый текст рекламы в октябре 2016 года. Конечно же Bing тестировал эту функцию определённый период времени, запустив тестирование ещё в августе. Но теперь все рекламодатели могут применять расширяемую рекламу в своих кампаниях.

Основываясь на заявлениях Bing, такие расширяемые рекламные блоки будут работать одинаково на всех типах устройств, давая рекламодателям рекламодателям полную свободу в написании эффективного рекламного текста с захватывающими призывами к действию, которые принесут как можно больше конверсий.

Так же Bing реализовал это максимально простым способом для рекламодателей так, чтобы они могли выбрать несколько способов реализации подобного функционала.

Множество маркетологов уже получили огромную выгоду из того, что они выучили с расширямой рекламой от Google и сейчас применяют эти знания в своих Bing Ads кампаниях.

Но сам Bing рекомендует рекламодателям продолжать вести стандартные рекламные кампании параллельно с расширяемыми, чтобы исключить риск подвергнуть опасности для всей кампании в целом. В этом случае маркетологи могут протестировать расширяемую рекламу и стандартную, проверив их производительность на аудитории и выявить какая работает лучше.

Буквально недавно Google пересмотрел даты прекращения возможности ведения стандартных рекламных кампаний. Теперь это 31 января 2017 года. Bing сделал похожий шаг, но заверил своих пользователей, что будет продолжать использований стандартных кампаний в первом квартале 2017 года.

 

Общие бюджеты

В октябре 2016 года, Bing дал маркетологам удобство и гибкость использования общих бюджетов. Это означает то, что у рекламодателей есть возможность вести несколько кампаний под одним и тем же бюджетом. Имейте в виду, что с общим бюджетом, Bing будет будет автоматически регулировать то как будет использоваться ваш бюджет для улучшения ROI.

Общий бюджет исключает время, потраченное на настройку и расчет каждого бюджета кампании. Эта опция может принести вам выгоду если вы хотите управлять только одним бюджетом, который может использоваться всеми кампаниями или если вы хотите уменьшить время потраченное на ручной расчет каждого бюджета среди огромного числа рекламных кампаний. Ну или если вы хотите, чтобы Bing Ads перераспределял бюджеты рекламных кампаний таким образом, чтобы все работали слаженно.

 

Расширенный таргетинг устройств

В ноябре Bing запустил расширенный таргетинг устройств по всему миру, давая рекламодателям возможность регулировать ставки для разнообразных типов устройств и расширять радиус ставок среди применяемых устройств таким образом:

ПК: 0% - +900%

Планшеты: -100% - +900%

Смартфоны: -100% - +900%

Также корректировки ставок по типу устройства могут быть совмещены с другими критериями таргетирования, например: географической локацией, днем недели, типом устройства, полом или возрастом.

Такой таргетинг может применяться как на уровне одной кампании, так и на уровне группы объявлений. Но учтите, что групповое таргетирование будет иметь приоритет перед настройками таргетирования всей кампании.

 

Партнерская программа Bing

Также в ноябре Bing анонсировал, что они будут расширяться через Bing Partner Program на агентства, SMB партнеров и технологических партнеров по всему свету.

Учитывая заявления Bing, партнерская программа будет предоставлять признание и более глубокий уровень вовлечения для ценных рекламодателей. Такие партнеры будут получать специальные возможности, ассоциации брендов с Bing/Microsoft, получать доступ к ценному маркетинговому контенту, техническим и продажным тренингам, а также к другим преимуществам.

 

Использование Bing для конкурентного преимущества

Маркетологам не стоит пропускать Bing, как жизнеспособный рекламный канал. Посмотрите сами, весь Bing это эффективный драйвер для узнаваемости бренда, для лидов и продаж. Нам известно множество случаев, когда Bing значительно обгонял по показателям Google в плане эффективности-цены и качества результата. Конечно же во многих случаях успех зависит от индустрии и аудитории с теми целями, которые вы выставили себе. Но цифры всё скажут вам сами за себя.

Поделиться →

Как улучшить транзакционные письма и стать лучше для клиента

3 простых способа вторичного использования лид магнитов для SERP

5 инструментов в помощь лидогенерации

Проблемы SEO оптимизации и их решения на фоне роста значимости Rank Brain

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту