Как верифицировать страницу на Facebook для местной компании

Поделиться →

И так, вы владелец местной компании и вы удивляетесь как можно верифицировать свою страницу на Facebook?

Сама по себе верификация странички любой местной компании даёт некую легализацию вашему присутствию в сети и помогает клиентам чувствовать себя более уверенно при любом взаимодействии с вашей страницей на Facebook.

В этой статье мы расскажем о том, как верифицировать страничку вашей компании на Facebook.



В чем выгода от верификации страницы местной компании на Facebook?

В то время как голубой значок верификации на Facebook означает подтвержденную личность публичной фигуры, медиа кампании или глобального бренда. Серый значок в свою очередь подтверждает аутентификацию кампании в определенной местности для бизнеса или организации. Вот пример ниже, где показано на ситуации с подтверждением компаний REI.

Главная выгода от верификации страницы и появления на ней соответствующего значка в том, что она будет показывать пользователям то, что ваша страница на Facebook легитимна. В любом случае, почему это важно? Если человек не имеющий дела к вашему бизнесу, создает поддельную страницу, то отсутствие этого значка как минимум будет сигнализировать о том, что-то подделка. Более того, верификация обеспечивает некое одобрение со стороны пользователя и престиж в их глазах.

Пока невозможно измерить влияние серого беджика напрямую, существует несколько выгод которые вам сразу стоит взять во внимание именно в этом случае:

Серый бэджик дает мгновенное доверие к страничке вашего бизнеса

Пользователи будут знать, что они получат обновления страницы напрямую от представителей компании, а не от неофициального источника.

Если пользователям захочется напрямую поговорить с представителями компании о жалобах, возвратах и о других услугах, они будут знать, что обращаются в правильное место.

Ваша страница в Facebook будет ранжироваться выше в результатах поиска.

Готовы подтвердить свой местный бизнес серым бейджем? Сейчас мы вам расскажем как, но учитите, что пока что эта фича не распространяется на весь мир.



Верифицируем страницу на Facebook

Для начала зайдите на свою страницу. С мобильной версии, кликните на Edit Settings, а с десктопа просто на Settings.

После этого пройдите в General

Найдите надпись Page Verification и кликните на Verify Your Page

Далее введите свой номер телефона в поле ввода и кликните Call Me Now. Как альтернативный вариант, кликните на Verify This Page With Documents и загрузите фотографии официальных документов с указанием названия вашего бизнеса и адреса.

Подождите телефонного звонка от Facebook и будьте готовы записать 4 числа верификационного кода, который вы получите.

Далее введите полученный код

Если всё пройдет верно, вы получите сообщение, говорящее о том, что ваша страница была подтверждена.

Теперь если вы пройдете на страницу своей местной компании на Facebook, вы заметите серый бейджик прямо радом с названием компании, который говорит о том, что ваша страница верифицирована.

Это именно то, что даёт ещё один плюс вашей компании ввиде законности и профессионализма. Ваш серый значок верификации будет появляться сразу рядом с вашим именем на вашей страничке и в результатах поиска, но в отличии от синего беджика верификации, вы не увидите его рядом с вашими постами и ответами, сделанными от имени вашей странички.




Заключение

В то время как Facebook выполняет отслеживание данных о локации, отзывов, сигналы пользователей и собирается интегрировать кнопку “buy now” для местных компаний, становится очень важным для вашей страницы выглядеть максимально официально.

Потратье несколько минут своего времени для того, чтобы подтвердить свой бизнес на Facebook, потому что как минимум эти действия произведут отличное впечатление на вашу потенциальную аудиторию и создаст плацдарм для долгосрочных продаж.

Поделиться →

Создаем эффективное изображение для рекламы в социальных сетях

Как пользователи реагируют на бренды в социальных сетях. Последние исследования

Что такое контент-мэппинг и зачем он нужен

ПК или Мобильные? Где ваши письма приносят больше конверсий

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту