5 приложений, которые заметно преобразят ваши Instagram истории

Поделиться →

Истории теперь на твердом первом месте, когда дело касается популярности функционала в Instagram. Это простой способ поделиться неотполированными фотографиями и моментами с вашими подписчиками, только потому что они будут удалены из публичного дотупа через 24 часа.
И так как Instagram очень эффективно украл идею Историй у Snapchat, вы бы были правы, ожидая довольно схожий функционал, такой как фильтры дающие вашим фотограиям и видео слегка ретро вид, стикеры, наложение текста, фильтры лица. Всё это тут есть, вдобавок к дргуим фишкам и функциям Instagram.
Для некоторых из нас всего этого вполне достаточно. Но чтобы ваши Истории в Instagram реально выделялись, вам нужно прибегнуть к использованию сторонних приложений, которые помогут вам в дизайне и создании поразительных, ошеломляющих Историй, которые реально привлекут внимание. И так начнем.

Hype Type

Hype Type это приложение для iOS которое полностью делает упор на унимации текста, таким образом вы можете поделиться своим меседжем довольно стильно.

Суть приложения довольно проста. Возьмите существующее изображение или видео, ну или возьмите прямо с Hype Type. Напишите свой меседж и выберите стиль для анимации. Далее вы сможете настроить размер, позиционирование и цвет для текста. Выберите из миллиона треков подходящую музыку для фона и настройте скорость для вашего видео.
После того, как закончите вы сможете сохранить это анимированное видео и загрузить его напрямую в Instagram Истории.

Скачать его вы можете по этим ссылкам.
Для iOS и для Android

Microsoft Hyperlapse

Это бесплатное приложение доступное для Android, является очень простым способом создавать гладкие и стабилизированные таймлапс видео, которые вы потом сможете разместить буквально везде, включая конечно же Instagram.

Вы можете записать новый таймлапс из приложения (до 20 минут) или же можете использовать его для конвертации существующих видео ускоряя их от 1х до 32х раз быстрее нормальной скорости. Просто помните, что нужно записывать в портретном режиме, а не вертикальном. Для того, чтобы ваши таймлапсы смотрелись максимально красиво.
Если вы ищете нечто подобное для iOS, то попробуйте Hyperlapse (тоже название, но другое приложение) от Instagram. Суть и функционал те же, но только с 12ти кратным ускорением от нормальной скорости.
Скачать их вы сможете по этим ссылкам.
Microsoft Hyperlapse
Hyperlapse

PicPlayPost

Если вы хотите, чтобы какая-либо из ваших Instagram историй включала в себя больше одного вертикального изображения или видео, то используйте PicPlayPost. Это бесплатное приложение доступное как и на iOS, так и на Android, которое идеально для создания фото и видео коллажей, которыми не стыдно поделиться с друзьями.

Для Историй, вы должны начать новый проект с соотношением сторон 9:16, но есть довольно много других размером, доступных для других целей, соответственно. Выберите ваш предпочтительный шаблон и добавьте изображения и видео для каждого доступного места в коллаже. Вы можете также добавить музыку, конечно же по желанию.

Для Android и для iOS

Canva

Хоть это преимущественно и браузерное приложение, Canva также доступна и для iOS. Это приложение является бесплатным, сильным графическим инструментом для создания профессиональных дизайнов без каких-либо навыков в дизайне. Приложение работает только с графикой, видео увы не учтено. Создаёте вы графику для социальных сетей, логотип, обложку для электронной книги или постер. Canva будет вам в помощь.

Чтобы создать историю Instagram, просто начните новый проект на Canva, который будет по размерам 1080х1920 пикселей. Затем вы сможете загрузить ваши собственные изображения для работы или сможете заплатить за какое-нибудь из библиотеки Canva, где всё продается за один доллар.
Простые правки могут быть выполнены из самой Canva. Они включают в себя такие вещи как, яркость или настройка контраста, добавление виньеток, выбор фильтров, обрезание, переворачивание или замыливание. Вы также можете добавить разные элементы дизайна, такие как различные формы, линии и стрелки на ваши проекты. И конечно же, вы сможете добавить сверху свой собственный текст или использовать заготовленные Canva собственные текстовые шаблоны, чтобы придать ощущение профессионализма.
Очень круто и популярно тут то, что вы можете сохранить ваши дизайны и использовать их снова и снова дальше как шаблоны. А также вы можете включать больше, чем одно изображение в каждый проект и далее скачивать их за раз. Это делает очень легким добавление множественных историй в Instagram, с минимальным переходом между приложениями. Единственным недостатком тут является то, что Canva никак вам не сможет помочь с видео файлами.
Скачать

InShot

Одной из главных проблем с Instagram историями является то, что ваши видео и изображения будут обрезаны, чтобы подходить по соотношению сторон допустимых для Историй. К счастью, для этого есть решение — InShot. Это бесплатное приложение доступное для iOS и Android, которое позволит вам настроить соотношение сторон для любого изображения и видео которое вы захотите включить в ваши Истории.

Приложение создает новое видео (для Instagram Историй выберите соотношение сторон 9:16), в которое вы можете импортировать оригинальное видео. Вы можете как сохранить оригинальное соотношение сторон или выдать этому параметру угодные вам значения. Лишнее место на видео может быть заполнено цветом, градиентом или просто размытыми оттенками частей из видео, которые вам не нужны.
Отсюда вы сможете добавлять текст, анимированные смайлики, стикеры, фильтры, музыку, голосовые вставки, эффекты и выстраивать скорость видео, перед публикацией.
По сути, это относительно простое приложение для видео редактирования, которое не только для Историй в Instagram. Также оно предлагает гораздо больше вариантов реализациий, чем вы бы нашли в самом Instagram.
Скачать вы можете его по ссылкам. Android iOS

Поделиться →

Как эффективно провести анализ конкурентов в Instagram

Кейс: продвижение сайта типографии. С 0 до 283 заявок в месяц

Как улучшить доставляемость в Gmail

Мобильный и email маркетинг. Вместе - незаменимое оружие каждого маркетолога

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту