3 причины неотъемлимости SMM для роста SEO

Поделиться →

Сейчас среди маркетологов ходят сомнения на тему того являются ли SEO и SMM двумя неотъемлемыми компонентами для любой эффективной маркетинговой стратегии. В конце концов, SEO это вероятно основа любой тактики в цифровом маркетинге, а социальные сети — это место в сети, где любая аудитория собирается вместе, делится контентом и ежедневно взаимодействует.

Но со временем мы столкнулись с недопониманием как эти две тактики работают вместе на благо достижения маркетинговых результатов. В 2010 году, Google заявил, что ссылки расшаренные на Facebook и Twitter использовались как сигналы к ранжированию. Затем в 2014 году, в одном из своих видео один из представителей Google заявил, что страницы в социальных сетях более не рассматриваются как фактор ранжирования.

Но как бы то ни было, вне зависимости от того, являются ли социальные сети сигналом в ранжированию или нет – когда всё сделано правильно – социальные сети могут значительно укрепить ваши SEO позиции. Как? Ниже мы расскажем вам три причины почему и как вы сможете укрепить свою SEO стратегию с помощью SMM. И как сделать контент из социальных сетей более подходящим для SEO.



Ваши усилия в SMM принесут вам качественные обратные ссылки

В то время как отношение обратных ссылок на ранжирование развивается с годами, количество качественных обратных ссылок всё ещё является важным фактором ранжирования для поисковых систем. Как результат, выстраивание ссылочной массы и её получение всё ещё широко распространенная тактика среди маркетологов.

Логика тут довольно простая. Маркетинг в социальных сетях зациклен на расшаривании самого лучшего контента и последующего взращивания вовлеченности вокруг него. Ведь чем привлекательней ваш контент, тем больше людей будут его распространять и тем самым больше возможностей будет у людей найти или сослаться на ваш контент.



Социальные сети увеличивают видимость вашего контента. Что является целью в SEO

Страницы в социальных сетях дают контенту вашего сайта и блога что-то вроде второго дома и определенно подталкивают к его обсуждению. Ваши страницы могут быть больше чем платформой для продвижения, одним из главных преимуществ социальных сетей является потенциальный рост вашего контента.

Неважно имеют ли воздействие на ранжирование социальные шары и метрики, без них любой сайт полностью отдан на растерзание поисковым системам. Без усилий в социальных сетях, проплаченной рекламы и продвижения, вы просто жмете опубликовать и надеетесь на лучшее. Надеетесь на то, что ваш контент станет вирусным и взлетит.



Социальные сети помогают узнаваемости бренда, которая важна для поисковых запросов

Ваши странички в социальных сетях дают ещё одно пространство для вашей целевой аудитории, чтобы найти вас и начать взаимодействовать, позволяя вам выстраивать вашу аудиторию и бренд. Конечно же, когда этот процесс налажен, люди будут быстрее узнавать вас в социальных сетях и будут больше склонны кликнуть. В дополнение, узнаваемость бренда, которую вы выстроите в социальных сетях может означать больше органического трафика из поисковых систем на ваш сайт или на другие ваши социальные страницы.



Как сплести воедино социальные сети и SEO?

В то время как социальные сети могут добавить небольшого роста для ваших SEO стараний, обратный эффект для SMM тоже возможен. Вот несколько советов о том, как успешно совмещать социальный контент и SEO.

Оптимизируйте ваши посты и профили. Платформы в социальных медиа — это те же самые поисковики. Всегда делайте ваши посты думая о SEO составляющей. Более того, оптимизируйте ваши профайлы в социальных сетях в том же ключе.

Правильно используйте хэштэги. Особенно когда это касается Twitter и Instagram, хэштэги это то каким образом люди находят ваш контент, по сути они являются поисковыми запросами. Изучите самые популярные хэштэги для каждой платформы, чтобы понять где и как их использовать. Обязательно убедитесь в том, что вы поняли смысл этих хэштегов, чтобы использовать их подходящим способом.

Пишите новый контент так, чтобы он был подходящим для социальных сетей. Любой контент, который вы создаете для вашего сайта или блога должен иметь компонент SEO. Так как вы создаете этот контент, создавайте несколько оптимизированных социальных постов подходящих для него. Это поможет вам создать релевантные сообщения, которые могут бить легко найдены по нативным запросам.

Используйте упоминания и тэгирование для выстраивания большей релевантности среди персон влияния. Тэгирование и упоминание других страниц и пользователей в вашем контенте это один из лучших способов расширить сферу влияния ваших постов. Не только потому что люди увидят это и будут оповещены, а потому что это привлечет их к взаимодействию с вашими постами и подтолкнет к расшариванию со совей аудиторией. И как упоминалось выше, чем больше расшариваний и вовлечения, тем больше вы получаете потенциально качественного трафика и обратных ссылок.



Поделиться →

10 SEO аспектов, которые должен знать каждый веб-дизайнер

Как оптимизировать контент. Обновления и Panda-friendly содержание

6 хаков как сделать Instagram истории лучше

7 сервисов для Instagram, в которых нуждается ваш бизнес. От раскрутки до аналитики

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту