Как оптимизировать контент. Обновления и Panda-friendly содержание

В первой части серии статей по оптимизации контента для поисковиков, мы познакомились с авторитетом, полезностью и презентабельностью контента как такового. Это одни из самых важных показателей при ранжировании в поисковых системах, но есть и другие не менее важные. В этой статье мы расскажем про важность обновления контента и про то, как сделать контент Panda-friendly для Google. Последний момент является самым важным, последнее время поисковой гигант стал вносить изменения в протокол ранжирования всё чаще и так же всё строже и строже стал относится к верности соблюдения правил. Такая строгость вполне обоснована, вебмастера со временем находят пути обхода нового алгоритма, чтобы увеличить свои прибыли и внутренние показатели конверсий.

 

Регулярно обновляйте контент.

Поисковики измеряют все документы на свежесть, особенно Google. Если вы регулярно обновляете свой веб сайт и стараетесь обновлять контент как можно чаще, то такой подход заметно улучшит ваши показатели в поисковых системах.

У Google есть такое понятие – QDF, что переводится как «Запрос заслуживает свежести» и само собой этот параметр является частью алгоритма ранжирования в поисковике. QDF запросы относятся к темам, которые внезапно растут в популярности Google Trends. Используйте Google Trends для того, чтобы определять темы, актуальные на данный момент и писать о них. С большой вероятностью, при правильном исполнении это поможет вам быстро подняться в ранжировании по QDF запросам.

Как вывод, стараясь держать контент обновленным, фокусируйтесь на актуальных темах в сети, к примеру, таких как недавние политические дискуссии или популярные спортивные события.

Публикуйте новый контент как можно чаще, в этом случае вы сможете ранжироваться по новым ключевым словам. Но не забывайте про старый контент, старайтесь обновлять его можно чаще, опираясь на свежий контент. В противном случае старый контент станет «черствым» для поисковиков и не будет иметь должной ценности для внутренней перелинковки, как минимум.

Не забывайте указывать временную метку, при создании или обновлении контента. Как ни странно, такой малозаметный объект на странице, влияет на параметры ранжирования куда больше, чем вы думаете.

Кроме публикации свежего контента, так же не забывайте про контент фокусирующийся на регулярно повторяющихся событиях. Это может быть Лига Чемпионов или Танцы со звездами, всё что угодно, но вызывающее регулярный интерес у больших масс.

Не забывайте про популярные темы в социальных сетях, они могут подсказать вам множество полезных тем и вывести вас в социальные лидеры на определённое время.

 

Panda-friendly контент.

В первый Google Panda был анонсирован в 2011 году. Он являлся главным алгоритмом в ранжировании, скосивших в ранжировании на первых парах 12% всех поисковых результатов. Он нацелен на низкокачественный контент, на дублированный контент, а так же на уже позабытые всеми фермы-контента, генерирующие похожий контент на long-tail ключевиках и не несущих совершенно никакой ценности для пользователя. За всё время было сделано несколько обновлений алгоритма Панды, до января 2016 года. С этого времени Панда стала ядром алгоритма ранжирования в Google. Что нужно сделать для того, чтобы соответствовать требованиям Панды?

 

Старайтесь не использовать шаблонный контент и не злоупотребляйте ключевыми словами.

Всегда будьте уверены, что у вас понятная иерархия страниц на сайте и валидный, семантически правильный HTML. Высокий Bounce rate, так же говорит поисковикам, что ваш сайт не user-friendly.

 Не используйте вводящие в заблуждение тактики, такие как скрытые страницы или бэкдор страницы.

Убедитесь, что на вашем сайте нет ломаных ссылок и ложных редиректов.

Используйте правильные каноничные тэги, чтобы иметь возможность избегать дубликаты контента или страниц.

Пытайтесь увеличивать качество бэклинков, люди имеют склонность ссылаться на качественный контент и поисковики всегда это учитывают в своих алгоритмах.

Избегайте использование скопированного или дублированного контента. Ваш контент должен показывать путь юзерам от проблемы до её решения, не меньше.

И не забывайте про FAQ, которые предоставляют релевантные подсказки при навигации по сайту и по вопросам, которые могут возникнуть у посетителей сайта.

Как анализировать эффективность маркетинга в Instagram

Как определить и понять аудиторию в социальных сетях

CTR или CTOR? Какие метрики использовать в email маркетинге

Как справиться с ростом отписок от рассылки

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту