Простое руководство по размерам фотографий в SMM

Поделиться →

Если вы интернет маркетолог и пытаетесь создать уверенное присутствие вашего бренда или продукта, или сервиса в сети интернет, то скорее всего большая часть ваших усилий уходит на работу в социальных сетях.

Вы можете выстраивать эту работу основываясь на расшаривании статей от ваших клиентов, основываясь на их продукте или вы можете создавать уникальный контент, который будет расшариваться как уникальный. Неважно под какой случай подходит эта ситуация, если вы включаете изображения в ваши социальные посты, то оптимизация фотографий крайне важна для этого.

В этой статье мы поделимся опытом постинга изображений и фотографий в SMM, это будет довольно простое объяснение с пояснениями, которые легко расскажут вам какие размеры использовать для того, чтобы ваша графика в социалках выглядела потрясающе.

Мы включили минимальные и максимальные размеры изображений и предоставили соотношение сторон, используемое каждой социальной сетью, таким образом вы сможете оптимизировать ваши изображения, которые не относятся ни к минимальным, ни к максимальным вариантам. Мы также включили самый большой размер файла для загрузки на каждую из социальных платформ.

P.S Мы немного упростим вам жизнь в плане высчитывания соотношения и сторон и кинем ссылку на онлайн калькулятор, который сделает это за вас. 



Facebook

Оптимальный размер изображения 1200 х 630 пикселей, устройства с выоским расширением будут прекрасно отображать эти размеры. А минимальный размер изображения желателен 600 х 316 пикселей.

Соотношение сторон 1.91:1, такое соотношение используется для десктопных, мобильных и садбарных рекламных показов.

Размер файла до восьми мегабайт.

Так как Facebook предлагает многообразие размещения графики, мы рекомендуем держаться размеров 1200х630 и соотношения сторон 1.91:1. Это даст вам уверенность в том, что ваши изображения будут в высоком разрешении на мобильных, десктопных и других портативных устройствах.

Может показаться странным, но Facebook указывает на то, что правильный размер изображений для их социальной сети равен 1200х620 пикселей, но соотношение сторон говорит о том, что все-таки идеальный размер это 1200 х 628.



Instagram

Для этой социальной сети идеальным размером изображения является 1080х1080 пикселей. А минимальным размером изображения будет 320х320 пикселей. Соотношение стороно при этом будет равно 1.91:1 и 4:5.

Когда вы делитесь фото, ширина которого от 320 до 1080 пикселей, Instagram держит это фото в оригинальном разрешении до тех пор, пока соотношение сторон находится между 1.91:1 и 4:5. Если вы попытаетесь запостить соотношение сторон, которое не поддерживается, то ваше фото будет обрезано до приемлемых размеров. Более того, если вы запостите фото с крайне низким разрешением, то оно автоматически будет увеличено до ширины в 320 пикселей.



Twitter

В Twitter, оптимальным размером изображений является 4096х4096 пикселей, а минимальным 300х157 пикселей. В то время как соотношение сторон 2:1. Размер изображения же при этом должен быть не больше 5 мегабайт для фото, 5 мегабайт для анимированных изображений на мобильников и 15 мегабайт для веба.

Когда вы сомневаетесь, увеличьте ваши изображения и дайте Twitter смасштабировать их основываясь на 2:1 соотношении сторон. Как и с Facebook, это даст уверенность в том, что изображение будет показано в максимально доступном качестве.



Pinterest

Для Pinterest оптимальным размером изображения является минимальная ширина равная 600 пикселям, а минимальным размером изображения в абсолютном порядке является ширина в 236 пикселей. Соотношение сторон 2:3 до 1:3:5. Размер файла при этом не особо важен.

Важно понимать, как работает распределение пикселей в Pinterest и почему соотношение сторон очень важно для работы с этой социальной сетью. Существует несколько вариаций отображения изображений в Pinterest. В фиде, изображения показываются с шириной 236 пикселей и максимальной высотой 800 пикселей. Если вы захотите развернуть изображение, то оно увеличится до 564 пикселей в ширину и соответствующую высоту.

Сама социальная сеть рекомендует минимальную ширину изображений в 600 пикселей и соотношение сторон 2:3, таким образом каждое изображение будет масштабироваться правильно везде.



ВКонтакте

Для ВК рекомендуемый размер для изображения составляет 1590 х 400 пикселей. Само изображение будет показываться 796 на 200 пикселей. А максимальной суммой высоты и ширины изображения должно быть число в 14000 пикселей. В противном случае изображение просто не загузится. Картинка поста должна равняться 700 х 500 пикселей.

Для того, чтобы не потерять в качестве изображений, лучше всего загружать фотографии до 1000 пикселей с каждой из сторон, предварительно работая над усилением резкости. И обязательно сохраняйте фотографии уже оптимизированными для веба.

Поделиться →

Улучшаем контент с помощью аналитики поведения

Мульти-канальный и кросс-канальный маркетинг. Что такое и зачем?

Создаем портрет идеального покупателя с помощью Facebook Insights

Email-маркетинг в предвыборных кампаниях Хилари Клинтон и Дональда Трампа!

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту