С развитием технологий развивается и клиентский сервис. Мы уже ушли от магазинного или телефонного обслуживания и перешли к электронной почте и даже поддержке через социальные сети. Поддержка через виджеты это один из последних трендов в сфере обслуживания клиентов, и он очень быстро набирает обороты. Как важно живое общение для поддержки клиентов при торговом обращении? Давайте посмотрим на некоторые статистические факты и выясним, так ли важно иметь виджет поддержки на своем сайте.
Удержание клиента
Виджет поддержки пользователей — это не только хорошая альтернатива для более традиционного метода поддержки пользователей, как его предпочитают преподносить. По факту, 63% клиентов сказали, что они скорее всего возвратились бы на сайт, который предоставляет возможность живого общения, чем на сайт который не предоставляет такой возможности.
Благодарность за помощь
Одна из самых великолепных вещей в подобных виджетах это то, как они действительно помогают пользователям и становятся для них полезны. Согласно той же статистке, 73% получили то, что их интересовало через информационные виджеты живого общения.
Лучше других
Статистика в данном случае это не счастливая случайность, с 73% процентами – виджет вытесняет другие формы коммуникации и поддержки клиентов. А если быть точным, то 61% получают нужную поддержку, которая их устраивает через электронную почту, а 44% через телефонное общение напрямую.
Всегда быть доступным для клиента
У ваших клиентов есть голоса и их голоса говорят, что они хотят общаться вживую. Согласно статистике конечно же. 44% клиентов сказали, что наличие виджета живого общения во время совершения онлайн покупки это одна из самых важных функций на сайте, которую может предоставить компания.
Экономия времени
Виджет для живого общения не только хорош для коммуникаций, но так же хорош для экономии времени. По факту, статистика показывает, что большинство проблем решаются в течении 43 секунд – что говорит о том, что пока вы можете более качественно помочь клиенту, пока она получают ответы на вопросы в том виде и ключе, в котором они этого хотят.
Скорость
Клиенты хотят получать ответы на вопросы как можно быстрее и это как раз может предоставить виджет. Вы знали, что именно это преимущество чуть ли не самое основное у такого рода виджетов? 79% клиентов выбирают виджеты живого общения только потому, что они предоставляют немедленные ответы на интересующие их вопросы.
Польза в коробке
По факту, одно из основных преимуществ в торговой сфере для виджетов живого общения являет то, как легко можно получить такой сервис. 43% клиентов говорят, что отсутствие очередей и долгого времени ожидания это тот фактор из-за которого они предпочитают сайты с виджетами. Именно потому, что они могут заниматься своими делами без каких-либо препятствий и затруднений, находясь в ожидании ответа на интересующий их вопрос.
Повышение продаж
Более того, такие виджеты делают ваших клиентов довольными и побуждают в них желание вернуться на сайт. Это означает то, что вы получите как можно больше продаж. Исследования показывают, что 77% клиентов не будут совершать покупку, если на сайте нет чата с поддержкой в моменты, когда у них возникают вопросы.
В целом, виджеты живого общения с клиентами это не просто сервис поддержки – это некий краеугольный камень, который становится всё более важным с течением времени. Мы продолжим отслеживать информацию об живых чатах в сфере онлайн покупок и предоставим вам только качественную информацию о ней.
С помощью виджета Chat BOX посетители вашего сайта смогут написать вам в личные сообщения или в сообщения группы Вконтакте или Facebook. А также позвонить вам через skype.
Разместите адрес вашего офиса и ваш телефон прямо в виджете. И вы не упустите ни одного "горячего" клиента.