Использовать ли no-reply адреса в email маркетинге

Поделиться →

Не отправляйте клиентам то, что их оттолкнет. В этой статье мы объясним почему использование «do-not-reply» и «no-reply» в адресах отправки — это плохая идея.

Маркетологи часто разговаривают друг с другом и задают вопросы, в частности вопросы о письмах и том, как сделать их лучше. Но есть среди всего прочего такой вопрос, который заставляет сильно задуматься и даже иногда ставит в тупик.

«Использовать ли нам «do-not-reply» адреса как адрес отправки?» - очень часто задаются этим вопросом маркетологи. «Мы хотим, чтобы люди использовали нашу форму ответов, а не только отвечали через электронную почту».

Вообще в этом случае очень сложно деликатно объяснить, что подобный подход это одна из самых плохих идей, за исключением покупки списков для рассылок, конечно же.

Сейчас погрузимся немного в причины. Давайте посмотрим сколько компаний используют «do-not-reply» и «no-reply» в своих адресах отправки? Мы зашли в свои почтовые ящики в надежде увидеть одну или две компании, погруженные во мрак невежества. Но мы были просто шокированы, увидев десятки таких компаний. Больше всего мы удивились тому, что увидели этот адрес у компании, которая олицетворяла собой самодостаточность бренда, выверку писем и подход превознесения ценности через развлечения, эта компания была на самом пером месте в списке.

Больше всего мы удивились, увидев такие обратные адреса у большинства наших знакомых и компаний, с которыми мы когда-либо сотрудничали. Но почему так случается? Ребята, это очень легко создать адрес почты с названием Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и получать ответы на них. Адреса с no-reply просто кричат о том, что на них никто и никогда не ответит. Особенно удивляет такой подход у продавцов товаров через интернет.



Почему «no-reply» это плохо

Ваш бренд — это личность, это лицо. Вашим лицом может быть ваше лого, но это всё остается частью совокупной идентичности вашего бренда. Когда вы отправляете письмо с «do-not-reply» или «no-reply» в строке отправки, вы вы напрямую говорите клиентам, что никогда не ответите на их письма и потом еще как-бы подчеркиваете это, добавляя дополнительное «никогда».

У нас есть маленький совет для вас. Нет прощения, если письма остаются не отвеченными или даже если вы подразумеваете то, чтобы оставить их таковыми.

Каждый нормальный рассыльщик работает с запросами, которые выглядят для общих ответов, как будто люди отвечают «отписаться» или жалуются на спам. По факту, отвергая возможность ответа по email, используя «no-reply», мы нарушаете множество законов о спаме, в том числе и CAN-SPAM, потому что ваши подписчики должны иметь возможность отписаться простым ответом на письмо.

Но ответ тут более глубок, используя no-reply вы просто как-бы говорите вашим клиентам. «Мой клиентский сервис настолько плох, что я даже не буду вам отвечать на ваше письмо».

Даже если вы используете функции обработки запросов от рассыльщика, дайте вашим адресам для ответа показать ваш бренд, его обещания и персоналии. Вместо простого сухого «no-reply», вы могли бы использовать что-нибудь более привлекательное, например «welovecustomers». В общем и целом, советуем вам делать что-нибудь вместо создания негативного впечатления, которое создаст «no-reply».



Прогреваем почтовый ящик

«Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.» вполне может быть дефолтной настройкой для вашей почтовой платформы, используя его для идентификации почтового ящика с вашим адресом отправки, но вы легко можете это изменить, даже если вы используете обработку запросов при работе с этими письмами.

Не полагайте, что ваши клиенты не увидят адреса отправки в своих почтовых ящиках. Почтовые клиенты разные и их подход тоже. Некоторые показывают адрес отправки откуда пришло письмо. Некоторые показывают как имя отправки, так и адрес отправки, а некоторые считают, что пользователю достаточно только адреса. Берите в расчет то, что ваш клиент видит всё и выбирайте дружелюбные имена и адреса.

Поделиться →

Использовать ли no-reply адреса в email маркетинге

3 наиболее крупные ошибки в email маркетинге

UX тестирование при редизайне сайта. Часть 2

Как использовать низкочастотные запросы для продвижения в поисковых системах.

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту