И так, что такое на самом деле прогрев IP? Это тщательный и продуманный процесс создания email репутации с нуля.
Если ваша компания только начинает отправлять маркетинговые письма своим клиентам и заинтересованным лицам или же только буквально на днях сменила рассыльщика, то лучшей практикой в этих случаях будет запуск процесса прогрева IP. Этот процесс приведет к тому, что ваши письма с уверенностью будут приходить в почтовые ящики пользователей, а не отмечаться как спам.
Проще говоря, прогрев IP это практика постепенного увеличения объемов рассылок с выделенного IP адреса. Делая так, вы выстроите доверие и вместе с этим достойную репутацию среди почтовиков.
Процесс сам по себе занимает какое-то время, но это очень важно — прогреть ваш выделенный IP адрес, чтобы вы получили как можно больше присутствия в почтовых ящиках пользователей. Если вы пропустите любой из следующих шагов, то все ваши продуманные маркетинговые кампании с большой долей вероятности попадут в спам так и оставшись: не открытыми и никому не нежными.
Мы очень не хотим, чтобы это случилось с вами! Вы заслуживаете лучшего и именно по этому мы поможем вам увеличить вашу доставляемость писем и избежать проблем с ней же. В этой статье вы узнаете как успешно прогреть свой IP адрес и создать фантастическую репутацию отправителя для вашего бренда.
Постепенно наращиваем количество отправлений
Прогрев IP во много похож на розжиг костра. Нельзя просто щелкнуть пальцами и получить большой костер — вам придется начинать с малого и постепенно подкидывать дровишки, чтобы разжечь большой и стабильный костер.
Для первого отправленного вами email, очень важно тщательно подобрать маленький и высоко вовлеченный сегмент из вашей базы данных. Выберите небольшую группу клиентов или потенциальных клиентов, которые точно сами оставили свои данные при регистрации и которые соотвественно с большой вероятностью откроют и кликнут на ваши письма. Начните с отправки письма небольшому сегменту и далее наращивайте количество отправлений слегка удваивая получателей до того момента пока вы не достигните максимального количества отправлений.
Вот простое расписание, которое приблизительно покажет как потихоньку прогреть ваш IP.
День 1: 500
День 2: 1000
День 3: 2000
День 4: 4000
День 5: 8000
День 6: 16,000
День 7: 32,000
День 8: 64,000
День 9: 128,000
День 10: 256,000
И так далее. Это работает, потому что если вы отправляете небольшое количество писем, то почтовики не будут сильно обращать на вас внимание. Но если вы начнете отправлять больше и больше писем, вы начнете выстраивать репутацию отправителя. Будьте уверены, что с каждым крупным отправлением, вы тщательно мониторите показатели открытия и кликабельности, чтобы быть уверенным в том, что вы попадаете в почтовый ящик пользователя.
Выбираем правильные кампании
В то время как общее количество писем важно, вовлечение в них также важно для прогрева IP и успешной доставляемости электронной корреспонденции. Получение высокого показателя открываемости и кликабельности для ваших рассылок, играет важную роль в выстраивании доверия к IP в глазах любого почтовика. Поэтому это так важно для вас, выбрать правильную серию писем.
Если вы только недавно сменили рассыльщика, то просто пройдитесь по вашим ранее разосланным кампаниям и найдите самые успешные из них с наивысшими показателями кликов и открытий. Если же вы только что начали работать с маркетинговыми письмами, то попробуйте некоторые классические кампании, например приветственные письма, письма о заброшенных корзинах или просмотрах. Можете попробовать один из самых эффективных вариантов — отправить скидку, но не простую, а действительно хорошую.
В любом случае, вам нужно убедиться в том, что вы приложили все усилия для текста, дизайна и конечно же сделали сильный призыв к действию в каждом сообщении.
Вы прогреваетесь
После того, как ваша репутация установилась и вы уже начали активно отправлять большие количества писем, вам не нужно расслабляться, а стоит продолжать мониторить доставляемость писем. Как ваши письма работают на разных почтовых доменах? Меняются ли показатели метрик по таким параметрам как открываемость, баунс рейт, отписки или жалобы на спам? В общем убедитесь в том, что вы запустили отчет по доставкам, чтобы иметь возможность как себя ведут ваши письма.
Теперь вы удобно расположились в почтовом ящике ваших клиентов и создали себе хорошую репутация среди почтовиков. Это говорит о том, что вы можете начать эксперементировать немного больше с вашим email маркетингом. Настало время для запуска солидных промо рассылок, win-back кампаний и рисковых рекламных писем. Продолжайте делать новые вещи и вы будете узнавать всё больше и больше о том, что интересно и стоит внимания ваших покупателей и подписчиков.
Надеемся, что это помогло вам преодолеть опасения перед прогревом своего нового IP. Конечно может быть немного трудно начинать, но как только вы начнете это делать, вы станете уверенней с каждой отправленной рассылкой.