Быть маркетологом сложно. От определения разных источников для захвата потенциальных клиентов и привлечения, взращивания их до мотивации к конверсии, маркетологу приходится проходить разные стадии работы прежде чем заполучить внимание и лояльность клиентов. Чтобы добавить значимости всему, то есть миллионы маркетологов по всему миру, страстно желающих привлечь внимание будущих лидов, делая реалии маркетинга сильно конкурирующими.
К счастью, благодаря разным каналам, доступным для маркетологов для достижения их целевой аудитории, они могут анализировать производительность каждого канала и составлять в соответствии с этими результатами свои маркетинговые стратегии. В то время как ROI это основной фактор для анализа производительности, он не напрямую зависит от того, как хорошо вы получаете ваших клиентов и как хорошо вы с ними обращаетесь.
Следуя опросу, проведенному в 2017 году компанией Targetmarketing, email рассматривается как самый предпочтительный источник для двух этих показателей. Интересно, что онлайн реклама имеет значительный рост в плане получения новых клиентов. С 43% до 56% в 2017 году.
Что если бы нам удалось совместить возможность получения клиентов онлайн с уже растущей статистикой по email? Помогло бы это с создании лучшего пути клиента под конец в виде лучших конверсий? Давайте посмотрим.
Какую онлайн реклама может дать пользу email маркетингу
Глобальная доступность интернета означает то, что каждый может и не имеет email адреса, но уж точно заходит на популярные сайты на ежедневной основе. Это означает то, что пока вам нужен адрес почты вашего лида для отправки ему писем, онлайн реклама легко показывается вашим потенциальным клиентам на любом сайте, на котором они в данный момент без нужды вам собирать любые данные о них заранее. Более того, общий охват показа рекламы, стратегически размещенной на сайте, имеет большие шансы в плане охвата вашей аудитории, чем холодные письма, отправленные потенциальным клиентам. Онлайн реклама может помочь в email маркетинге следующими тремя способами:
Рост базы. Показывая рекламу для того, чтобы подтолкнуть пользователя подписаться на ваши email рассылки это одно из основных применений онлайн рекламы. Вы начинаете с определения вашей целевой аудитории, выстраиваете тип вашей клиентуры, основываясь на общих интересах, даете соблазнительные стимулы в вашей рекламе и БУМ! Ваша реклама показывается на веб-страницах, которые посещают ваши потенциальные клиенты. Основываясь на том как текст вашей рекламы резонирует с болевыми точками, стимул это решение, которое они ищут, вы получаете email адрес этих потенциальных клиентов. По-факту, Time Magazine использовал 9 баннерных реклам, основываясь на устройствах, используемых при посещении их сайта для генерации email лидов. Результат был отличным, CTR показываемых баннеров стал 0.01$ на 0.08% всего трафика.
Специфичность кампании. Онлайн реклама имеет такое преимущество, как быть настраиваемой по возрасту, полу, локации и поведению, объединяя адреса электронной почты ваших подписчиков с сохраненными кукисами, вы можете мониторить то, какая реклама привлекает больше подписчиков настраивать содержание ваших писем для того, чтобы получать лучший процент вовлечения.
Выстраиваем время отправки писем, основываясь на просмотрах рекламы. Каждый маркетолог ищет оптимальное время отправки для получения максимального показателя открытий перед осознанием того, что на самом деле нет идеального времени, которые бы подошло сразу всем. Основываясь на времени, когда вы получаете максимальное количество кликов по показам баннера на конкретной географической зоне, вы можете примерно оценивать временное окно, когда ваши подписчики могут открыть ваши письма. Хоть это и не будет переломным моментом в плане лучшего времени отправки писем, на пробах и ошибках, вы можете поэкспериментировать.
Как email маркетинг может принести выгоду онлайн рекламе
В среднем человеку показывается около 1700 баннеров в месяц, 85% показываемой рекламы кликается 8% интернет пользователей. Что это означает?
Ваши подписчики могут не получить релевантную рекламу, основываясь на их истории покупок.
Ваши подписчики возможно страдают от банкетной слепоты из-за большого количества рекламы на разных сайтах, которые они посетили.
Повышение видимости бренда. Онлайн реклама показывается основываясь на поисковых критериях, которые могут быть такими разносторонними, например “Мужчины” или “Мужчины 30-35 лет” или такие точные, как “Мужчины 30-35 лет из Москвы, ищущие походные ботинки”. Когда у вас уже есть образ покупателя, построенный на онлайн поведении ваших подписчиков, вы можете нацелить вашу рекламу только на тех потенциальных клиентов, которые подходят под образ вашего идеального покупателя. С этим способом, вы будете использовать существующий список рассылок, для определения и указания большего количества таких людей и следовательно увеличите видимость вашего бренда.
Ретаргетинг реклама. Грубая адаптация общепринятого ретаргетинга сайта, вы можете нацелиться на email подписчиков, используя ретаргетинг основанный на email. Email ретаргетинг зависит от размещения отслеживающего пикселя или отслеживающих кукисов внутри тела письма. В зависимости от того, какое было последнее открытое письмо вашими подписчиками, вы можете показывать кастомные онлайн баннеры и рекламу, которая служит напоминанием для подписчика. Это особенно полезно в ситуациях, когда подписчик забросил свою корзину и открыл письмо напоминание об этом, но таки и не перешел обратно к корзине.
Социальные сети используют списки рассылок. Реклама в социальных сетях, где вы выстраиваете свою аудиторию и сегменты, основываясь на их социальных взаимодействиях. Основное преимущество это опции ретаргетинга, которые уже поддерживаются социальными платформами.
Заключение
Иногда, количество роста, которое вы получаете от маркетинговой платформы может не быть вполне достаточным и выбор между двумя разными платформами может занять большое количество времени. Однако, недостаток одной платформы противопоставленный недостатку другой, может творить чудеса долгое время.