Разнообразие — это сладость жизни, но когда требуется привнести его в вашу email маркетинговую кампанию, то становится довольно сложно найти нужное сочетание этой самой сладости в сочетании с контентом, который мог бы удовлетворить ожидания и нужны ваших подписчиков.
В наши дни, персонализация это главное в генерировании высоких показателей открываемости, кликабельности и других важных метрик, под которые можно настраивать контент для каждого индивидуального получателя. Такой подход крайне важен для привлечения и удерживания внимания читателя.
Учитывая статистику за этот год, было отправлено 215 миллиардов писем и учитывая такое количество писем – важно иметь возможности для того, чтобы выделяться среди этой огромной массы писем, важно делать так, чтобы вас запомнили.
И постепенно наступает эра динамических писем. Такие письма предоставляют открытую персонализацию для каждого подписчика с элементами обновления контента, буквально каждый раз когда пользователь открывает письмо. Используя современные маркетинговые платформы, маркетологи могут отправлять персонализированные послания сотням и тысячам подписчиков, повышая показатели роста важных метрик, таких как вовлеченность и ROI.
Мы составили для вас 4 довольно хороших способа, которые смогут оживить и придать уникальности вашим рассылкам с помощью динамического контента.
Динамические опросы
Опросы могут помочь вам выявить жизненно важную информацию о ваших потенциальных и существующих клиентах. Это может быть информация об их проблемах, нуждах и т.п. Вместо того, чтобы редиректить их на веб ссылку, попробуйте вставить динамический опрос с кнопками прямо в письмо, чтобы ваши читатели могли проголосовать внутри письма, вместо того, чтобы кликать на ссылку и взаимодействовать с веб-страницей.
Вот пример письма, которое собирает информацию о своих подписчиках прямо из письма.
С динамическими опросами, вы также можете предоставлять получателям мгновенное получение результатов, выведя их через электронную почту. Это очень удобно, если вы хотите, чтобы ваши подписчики знали и сравнивали своё мнение с мнением других респондентов. В целом это довольно легко как для маркетолога, так и для читателя, просто кликнуть и выразить своё мнение прямо из письма.
Обратный отсчет
Когда наступает время продвижения разных акций, окончания регистрации или предстоящих событий, большинство email-маркетологов полагаются на срочность в заголовке, чтобы соблазнить своих получателей. Добавляя динамический обратный отсчет прямо на верх письма, таким образом, чтобы он выделялся и привлекал на себя внимание, вы увеличите «срочность» письма во много раз.
Удобство
Если вы можете вставить что угодно для удобства ваших подписчиков прямо в тело письма, то это уже огромная победа для увеличения показателей вовлеченности. К примеру, вы можете добавить динамические фишки, которые позволят вашим читателям напрямую добавлять события в своих электронные календари или отправлять прямые сообщения в службу поддержки, вместо того, чтобы выискивать контактные данные через страницу с контактами)
Социальные стримы
B2B и маркетологи одинаково видят ценность маркетинга социальных сетей, уже сейчас около 70% пользователей по всему свету находятся в социальных сетях. И если у вас есть представительство в социальных сетях, то этого говорит о том, что вы уже работаете над тем, чтобы предоставлять релевантных контент для читателей, чтобы информировать их как можно качественней. Включение real-time социальных стримов, таких как Twitter, Facebook или даже Instagram, в середину вашему письма даёт вам огромную возможность для вовлечения пользователей. С динамеческими социальными стримами, подписчики могут открывать и получать электронные сообщения, читать ваш новостной стрим вживую и в дальнейшем взаимодействовать с вашим социальным контентом, удваивая ваши показатели вовлеченности среди читателей.