Как и многие находчивые маркетологи в наши времена, вы возможно всегда ищете креативные способы привлечения новых лидов или контактов, попутно пытаясь изучить их. И опросы это один из инструментов достижения этой цели. Но создание опроса — это только начало – возможно самой большой трудностью является осознание того, кто является потенциальным клиентом, а кто входит в ряды уже существующих.
Скорее всего ваши опросы — это просто один из множества маркетинговых ходов, которые получает ваша аудитория каждую неделю. Так как выделяться из всего этого информационного шума, чтобы привлечь к себе внимание? В этой статье мы расскажем про 3 способа эффективного увеличения внимание к вашим опросам, от отправки грамотного оффера до средств поощрения.
Основной посыл: дайте им почувствовать себя особенными
Чтобы привлечь людей к заполнению ваших опросов, выразите свою искреннею признательность за их участие. Давайте рассмотрим несколько вариантов таких сообщений.
«Мы хотим знать то, о чем вы думаете» - придайте особое значение тому факту, что вы цените их мнение – и объясните, как важен их отзыв и как он повлияет на развитие продукта в целом, на его контент и многое другое. Будьте максимально определенными, таким образом ваша аудитория поймет, как вы примените то отправленные ими данные.
«Пожалуйста, выделите 5 минут, чтобы заполнить наш опрос» - относитесь уважительно к времени пользователей, давая им понять какое количество времени у них займет заполнение опросного листа. Не гадайте, спросите коллегу, который ещё не проходил этот опрос – его пройти, чтобы определить примерное время его заполнения. Так же убедитесь в том, что вы даёте им знать, что вы цените время, которое они тратят, делая вам одолжение.
Делайте ваши опросы максимально короткими, наши исследования говорят о том, что 43% участников опросов хотят тратить на них до пяти минут, в то время как меньше трети готовы тратить на это меньше десяти минут.
Делайте акцент на наградах
Иногда приходится полагаться не только на добрую волю пользователей. Если у вас сжаты сроки для того, чтобы привлечь людей к вашим опросам, попытайтесь поощрить ваших посетителей за этот процесс.
Скидки, подарочные карты и лотереи. Без сомнения, материальные поощрения увеличат ваши показатели вовлеченности среди пользователей. Да тут есть свои плюсы и недостатки. Например, люди могут проскочить или считерить в заполнении опроса, оставив ложную информацию, для того, чтобы получить поощрение. Но как показывают исследования, среди людей, которые хотят получить поощрение за пройденный опрос – 94% пытаются сделать это максимально честно. Таким образом вам следует убедится в том, что ваши «бонусы» соответствуют всему сегменту вашей целевой аудитории.
Подход в стиле «покажи мне своё и я покажу тебе своё». Если у вас маленький бюджет и вы не можете предоставить скидки или призы. Рассмотрите вариант публикации результатов опроса среди тех, кто его уже прошел. Как во время самого опроса, так и возможно после него.
Не третье время пользователей в пустую, оставляйте опросы релевантными
Поставьте себя на их место. Вы бы хотели тратить время на опрос, который вам совсем неприемлем или в котором бы вы пропускали вопросы, которые нерелевантны для вас? Мы уверены, что нет.
К примеру, если вы не пьете кофе, отвечая на вопросы о привычках, связанных с кофе просто потратит ваше время впустую. К тому же, ответы данные вами будут неточными и совершенно бесполезными. Вместо этого используйте следующие способы, чтобы ваши опросы оставались релевантными.
Дайте им выбор. У вас недостаточно информации о ваших посетителях? Составьте отсеивающие вопросы, чтобы направить их в нужное русло. К примеру, если ваши респонденты выберут «Я почти никогда не пью кофе», то вы можете сразу же направить их в конец опроса и поблагодарить их за потраченное время. В этом случае, вы не получите кучу мнений о кофе от людей, которые его не пьют.
Любая опросная платформа даст вам возможность легко построить опрос по логическим правилам с множеством ответов.