В чем главная ценность для клиента при выборе маркетингового агентства? Это не результаты или разработка замысловатых стратегий с выдающимся креативом. Society of Digital Agencies провели исследование, согласно которому самую важную ценность для клиента несет то, как маркетинговое агентство разбирается в развивающихся трендах интернета. Оказывается клиенту нужна эта информация, они хотят знать что будет дальше и в каком направлении им нужно развиваться, что бы не остаться за бортом развивающегося мира интернет-технологий. И если вы способны предоставить клиенту стратегию развития, опирающихся на растущие тренды, то уже это говорит многое о качестве и уровне знаний вашей компании.
Для этого вам придется искать, анализировать и делать выводы, а затем предлагать клиенту тестирования, новые каналы дистрибуции, пути сообщения с потенциальными покупателями и многое другое. Да, работа большая, но поверьте это будет того стоить.
Что бы понять на чём агентства и клиенты сейчас должны заострять внимание в мире интернет маркетинга, мы выбрали для вас 10 графиков наглядно показывающих изменения в интернет трендах 2016 года, которые помогут вам создать план дальнейших действий в вашей интернет-маркетинговой политике.
1. В 2016 году компании на западе увеличивают бюджеты на email-маркетинг, SMM и показы рекламы.
2. Маркетологи стали больше заострять внимание на возможности оптимизации данных из истории покупок пользователя и создании как можно более интересного контента, который можно использовать для персонализации запросов и последующей связи с пользователями.
3. Скорость развития технологий, повышающая сложность маркетинга и технически подкованные пользователи. Эти факторы рассматриваются некоторыми компаниями как разрушающие для их бизнеса.
4. Рост популярности использования мобильных устройств вырос на 31% в 2015 году, в то время как ПК по этому показателю продолжает падать.
5. В США к 2019 году 70% рекламного бюджета будет тратится на показы с мобильных устройств.
6. Пользователи тратят около двух часов на просмотр цифрового видео-контента. Это больше чем время потраченное на социальные сети.
В то же время вовлеченность в видео-контент выросла на 255% за год.
7. Персонализация контента и предложений повышает конверсию и вовлеченность посетителя на площадке.
8. В 2015 году использование Adblock выросло на 41% и этот показатель продолжает быстро расти.
9. Социальные сети приносят больше направленного трафика, чем поисковики.
10. Ожидается, что вложения в контент-маркетинг вырастут до 54$ миллиардов к 2019 году.