3 совета по контент маркетингу для начальной стадии планирования

В мире контент маркетинга, есть вещи, которые будут всегда важны и очевидны. Например, то, что успех плавно переходит в вовлеченность среди пользователей. У вас может быть продуманных брендинг, отличный продукт и трудолюбивая команда, но если вы не работаете над вовлечением покупателя на каждой стадии воронки продаж, вы никогда не используете по полной свой потенциал. Проще говоря – без вовлечения, как ключевого компонента вашей маркетинговой стратегии, вы потеряете самое важное – свою аудиторию.

Как вести успешный контент маркетинг через вовлечение в сегодняшний век информационных технологий? Главное не упускайте из виду тот факт, что вашим самым большим и ценным приобретением являются ваши клиенты и посетители. Для более точных ответов на возникшие вопросы, давайте рассмотрим три самых важных вопроса в начале создания стратегии для контент маркетинговой кампании.



Выставьте цели вовлечения пользователей

Во-первых, как и во многих маркетинговых задачах, вам требуется определить успешность проекта. Вы никогда не сможете определить то, что вы создали действительно вовлекающий контент, до тех пор, пока вы не определите, как выглядит само «вовлечение» на каждом этапе. Контент стратеги же предполагают обратный подход к идентификации целей по вовлечению.

К примеру, если у вас есть бизнес цель по улучшению взаимодействия пользователя с сайтом, ключевыми показателями в этом вопросе могут быть запросы от пользователей, предоставленные через различные каналы, например, такие как социальные сети, email и обратная форма связи на сайте. Таким образом после того как вы выделите цели по вовлечению и выставите метрики для их мониторинга, вы сможете наглядно отслеживать их в ходе работы над стратегией контент маркетинга.

Выравнивая контент по основным целям, связанным с задачами по вовлечению, вы сможете всегда быть сфокусированы на том, чтобы оставлять контент максимально релевантынм и полезным для пользователей, обнаруживая пробелы, которые помогут усилить всю вашу маркетинговую кампанию.



Определяйте персоны, а не демографию

Где много интернет маркетинговых блогов, делающих упор на определенной нише, к примеру, есть множество маркетинговых блогов, которые покрывают обширный диапазон тем без ущерба своей популярности.

Есть несколько причин для такого распределения тем, не последним из них является четкое таргетирование на различные типы посетителей, т.е. персоны. Их аудитория — это маркетологи, но каждый пост четко определен каждому конкретному пользователю. Этому могут быть маркетологи социальных сетей, маркетологи специализирующиеся на поисковых системах и т.п. Такое таргетирование поощряет вовлечение, предоставляя контент четко направленный на свою аудиторию, написанный на понятном языке и основах понимания темы. Для читателя, который имеет высокую важность по определению, такой максимально привлекательный. Фокусирование на маркетинговых персонах также помогает организовать страктуру меню сайта.

Спланируйте контент стратегию для вашего редакторского календаря, который делает упор на различные типы посетителей. Затем пишите на понятном им языке, затрагивайте интересные им темы и чаще обращайте внимание на то, для кого именно вы создаете контент.



Оттачивайте методики распространения в социальных сетях

Всегда думайте над тем как улучшить распространение вашего контента через социальные сети, какими способами привлечь читателей расшаривать ваш контент среди своих друзей.

Например, вы можете редактировать изображения под размеры для социальных сетей. Это один из самых верных способов заставить расшарить ваш контент в социальных сетях. Людям всегда приятно видеть опрятное, красиво оформленное изображение в социальных сетях. Такие инструменты как Canva упростят процесс создания изображений для социальных сетей, применяя текстовую информацию, изображения и графики.

Также упрощайте ссылки для расшаривания. Конечно визуальная привлекатеьлность имеет не большое значение если никто не видит их. Привлеките читателей распространять ваш контент в социальных сетях, делая ссылки максимально простыми. Убедитесь, что социальные кнопки ясно видны и всегда под рукой у читателя.

Ещё одним способом призвать читателей расшарить контент, пока они вовлечены это интегрировать «Click to tweet» возможность, которая позволяет поставить расшариваемую цитату в тело поста в блоге.

3 секрета удержания мобильных пользователей

5 инструментов в помощь лидогенерации

5 способов максимально эффективно использовать популярные посты в социальных сетях

Как использовать особые истории Instagram в бизнесе (Highlight stories)

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту