5 простых способов улучшить свои лэндинги

Лэндинги — это как вторая натура для любого маркетолога. Но и как любой человек мы можем что-то пропускать и что-то забывать. Поэтому всегда важно освежать в памяти последние практики и желательно только самые лучшие, чтобы помогать себе на постоянной основе улучшать свои умения.

Именно поэтому в этой статье мы составили для вас пять самых важным составляющих, которые всегда стоит улучшать на своих лэндингах. И конечно же дадим вам несколько советов.



Используйте формы легкие для заполнения

Да, это круто получать как можно больше информации при первом взаимодействии с пользователем, но все мы знаем как люди любят оставлять свою личную информацию. Да и чего уж там, сами мы не любим тратить много времени на заполнение всяких форм. Поэтому спрашивайте на своих страницах только ту информацию, которая вам нужна прямо сейчас. Какая это информация? Какая информация крайне важна именно сейчас для вашей базы? Старайтесь упростить этот процесс для пользователя и оставить только самое важное: имя, фамилия, email.

А дальше уже рассматривайте возможность сбора более подробной информации о пользователе, используя прогрессивную меторидку заполнения профиля пользователя. Эта технология позволяет вам делать маленькие шажки к выстраиванию отношений с покупателем, постепенно повышая осведомленность о лиде. Уже есть простая информация о нем? В следующий раз вы можете спросить его местожительство, номер телефона и т.д. Упростите свой путь к более детальным данным о покупателях.



Не забывайте про отличные CTA

Избегайте обычные «кликнуть тут» и т.п. Что вы хотите, чтобы сделал пользователь? Скажите им об этом! Выберите глаголы, побуждающие к действию, чтобы дать пользователям знать к чему же приведет их вовлеченность.

Рассказывайте пользователям напрямую о том, что именно они получат после заполнения формы. И помните, что придерживаться нужно только одной концепции CTA. Иначе вы рискуете шокировать и запутать свою аудиторию, применяя несколько заголовков, а имея в голове только одно явное намерение.



Отзывы

Как хороший маркетолог, вы постоянно оцениваете свои программы, как количественно, так и качественно. Таким образом вы можете использовать фидбэки как преимущества. Подчеркните ценность вашего предложения, через «из уст в уста» маркетинг.

Так же не забывайте про такие заголовки как «90% посетивших сказали, что они порекомендуют этот ивент своим коллегам или друзьям». Они реально привлекают посетителей на первой стадии воронки продаж.

А если у вас есть люди, которые дадут разрешение на публикацию их отзывов в социальных сетях с указанием имени, должности и т.п. То это будет просто отлично. Включайте их отзывы в заголовки ваших предложений, указывая ссылки на социальные сети и т.п.



Определите кто ваша аудитория

Правильно ли вы понимаете кто заходит на ваши лэндинги? Может быть вы неправильно изначально обращаетесь к посетителям? Чтобы это понять, определите до какой аудитории вы хотите достучаться в первую очередь. К примеру, для некоторых программ компании объясняют то, кого именно они ожидают увидеть на своей встрече. Это поможет убедиться в том, что вы приведете правильных людей и они не будут разочарованы или подпитаны нереалистичными ожиданиями от программы.



Тестирование – путь к успеху

И так, мы всё это сделали. Запустили лэндинг и удивляемся, «Почему к нам не идут лиды?» Для начала убидитесь в том, что вы всё сделали правильно в плане отслеживания статистики. Протестируйте на тестовых лидах оповещения о подтверждении адреса электронной почты(для событий), триггерных письмах и то что ваши лиды состоят в соответствующих списках. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте, попросите ваших коллег это сделать. Таким образом вы получите возможность увидеть ещё одну ошибку в заголовке и т.п. мелкие ошибки.

11 способов максимально эффективно использовать рекламу в Facebook

4 тренда, которые будут формировать контент маркетинг в 2018 году

3 успешных способа продвинуть бизнес в социальных сетях

Как отслеживать рассылки с помощью Google Analytics

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту