Как у любого маркетолога, большинство ваших кампаний были созданы с примерно одной целью – заставить людей заполнить форму. Зачастую, разработка привлекательной рекламы недостаточный шаг для того, чтобы подтолкнуть посетителя поделиться своими деталями. Множество факторов могут сдерживать посетителя от сабмита формы, включая всем известный – нежелание предоставить контактную информацию.
В этой статье мы собрали советы и стратегии по дизайну контента, применяя которые вы эффективно подтолкнете посетителей к конверсиям.
Скажите нет отвлечению внимания
Когда вы ведете посетителя к заполнению формы, одной из самых больших ошибок является отвлечение его внимания, направляя его в обход цели. Лендинги должны быть сделаны как можно проще. И вот как.
Самым главным моментом является то, чтобы ваши посетители заходили не на сайт, а на ленднинг. Помните, что вы хотите от них, чтобы они сделали только одну вещь и всё – заполнили форму. Вы должны привести их с помощью простого и вовлекающего письма, которое приведет сразу на лендинг. Если же вы отправите кого-либо на свой сайт, то вы в мгновение окунете его в широкое изобилие отвлекающего внимание контента, включая изображения и текст, которые не подходят под вашу кампанию, а также множество ссылок на другую информацию и в некоторых случаях – очень тяжких – всплывающие маячки на странице, рассчитанные на привлечение внимания к другим акциям или кампаниям. Если вы хотите провести человека строго к точке назначения, то не выкидывайте его в залитый огнями Лас Вегас, где сияющие огни на перегонки будут отвлекать его внимание, все дальше и дальше отводят от цели. Как бы то ни было, держитесь подальше от захламления ваших писем такими же отвлекающими внимание вещами.
Удалите всю навигацию с лендинга. Не предлагайте пользователю съезжать с дороги, когда вы пытаетесь получить информацию о пользователе через заполнение формы. Подобный подход с большой вероятностью даст пользователю заблудиться на вашем лендинге и отвлечь внимание от основного призыва к действию. Найдут ли они путь назад к форме? Возможно. Но в большинстве случаев – нет. На этом этапе вы уже потеряли его стремление решать этот вопрос. Вместо этого, ваша посадочная страница должна быть разработана просто и только с одной целью, которую увидят посетители – заполнение формы.
Будьте последовательны
Письма, реклама и социальные кампании должны выглядеть одинаково и также же восприниматься. Используя слишком много разных изображений, шаблонов и разногласий в текстах и их стилях могут оттолкнуть людей и даже внушить им чувство того, что контент ненадежный. Вместо этого прислушайтесь к нашим советам.
Используйте везде одинаковое изображение в хедере, как в письме, так и в лендинге. Повторяйте текст из письма на лендинге, особенно в заголовке. Везде применяйте одинаковые цветовые схемы, в письмах, лендингах и формах захвата. Всегда располагайте призыв к действию на видном месте. Не заставляйте людей искать его.
Делайте больше с меньшими затратами
Слишком часто мы видим письма и лендинги разработанные со слишком большим количеством текста и неимоверно большим количеством изображений. А просить пользователей читать весь журнал перед заполнением формы определенно поспособствует потере их интереса. Вот несколько советов о том, как вы можете делать больше с меньшими затратами.
Создайте побуждение к принятию решения. Привлекательный заголовок с небольшой совокупностью деталей в письме могут побудить читателя на быструю реакцию.
Ваше письмо должно быть быстрым для чтения и предоставлять достаточно информации, чтобы привести пользователя на лендинг. И при этом не забывайте про призывы к действию!
Все сочные детали должны быть в загружаемом контенте после заполнения формы, не в письме и не полностью на самом лендинге. В противном случае, какой смысл заполнять анкету?
Держите всю важную информацию в верхней части страницы. Помните старые газеты? Перед тем как свернуть их, вы видели информацию и сразу же обращали на нее внимание. Вся интересная, сочная и привлекательная информация и призывы к действию должны находиться именно на этом месте, начиная с которого пользователь начинает скролить ваш лендинг или письмо. И помните, если человек должен что-то скролить, то чем-то придется пожертвовать.
Используйте короткие формы. Это может показаться очевидным, но мы видели сотни длинных форма заполнения. В среднем, формы с пятью или меньшими полями имеют более высокие конверсии. Несколько факторов могут влиять на конверсии даже в коротких формах. К примеру, люди стараются обходить форму заполнения телефонного номера. В некоторых случаях, если поставить такую форму на верх формы, то это может помочь. Результаты могут варьироваться, основываясь на качестве вашего контента и вашей аудитории. Чтобы оптимизировать ваши формы, попробуйте A/B тестирование и посмотрите какие формы лучше всего работают.
В этом захватывающем веке новых технологий, социальные медиа повлияли на поведение клиента, создав несколько вызовов для маркетологов. Сегодняшние находчивые интернет пользователи привыкли получать нужную им информацию в коротких статусах социальных сетей или в коротких онлайн статьях. И мы уже сделали выводы из этого поведения. Такие маленькие сообщения заманивают людей следовать ссылкам на лендинги. Ваша контент стратегия должна быть такой же.
Создание коротких, простых и действенных маркетинговых месседжей, используя техники, описанные выше, помогут возыметь позитивное влияние на показатели конверсии. Хотя это не всеобъемлющий список стратегий по конверсиям, эти основы могут значительно повлиять на ваши результаты.