Необходимость курирования контента и 5 инструментов для этого

Представьте если бы в музее искусств была бы каждая картина, созданная за столетний период. Не было бы так весело его посещать, не так ли? Сотни тысяч изображений, самого разного качества и исполнения, без организации и контекста? Это выглядело бы как гаражная распродажа изображений из поиска Google.

Курирование контента — это то, что превращает склад полный предметов искусств и артефактов в музей. Хороший куратор отсеивает контент, который неинтересен и неценен для вовлеченной аудитории. Их работа заключается в направлении внимания на стоящий контент и как бы это сказать, в создании музея местом – стоящим для посещения.

Читатели вашего блога и подписчики в социальных сетях и так тонут в контенте. Вы можете быть куратором контента, который помогает направить их внимание на то, что наиболее полезно, образовательно и развлекательно. Курирование контента, как часть вашей стратегии редактирования, может сделать ваш блог ещё более ценным направлением для ваших читателей.

И выгода тут двойная. Вы можете помочь вашим читателям находить найти отличный контент, и вы можете помочь себе и вашей организации. В этой статье мы расскажем почему необходимо курировать контент и про преимущества этого подхода и также покажем пять инструментов для этого, которые помогут вам в этом начинании.



В чем выгода курирования контента?

Во-первых, вы заполните свой календарь редактирования. Вам потребуется постоянно постить качественный контент, чтобы сделать свой блог интересным местом для читателей. Держать ровный ритм публикаций может потребовать хитрости и уловок, особенно если у вас маленькая контент команда. В этом случае курирование помогает заполнить пробелы с меньшими усилиями, чем этого бы потребовало создание нового контента.

Во-вторых, предоставляйте разнообразие в отличии от продвигаемого контента. Одна из главных причин почему люди отписываются от брендов в социальных сетях это чрезмерное количество промо контента. Даже если ваш контент действительно вносит ценность, даже продвигая контент, люди всё равно будут поворачиваться к вам лицом. Предоставление контента разной направленности даёт людям разнообразие, с помощью которого вы не потеряете читателей своего сайта.

В-третьих, усильте доверие к бренду. Контент вашего бренда должен иметь определенную точку зрения, иметь четкую позицию по вопросам вашей сферы деятельности. Это жизненно важная часть развития лидерства в индустрии. Но не зарывайтесь. Курируйте поддерживаемый контент от других уважаемых игроков индустрии. Добавляйте свой контекст к их контенту, показывая свою точку зрения и вы скоро заметите как доверие к вам возрастет.

Расширьте свою аудиторию. Курирование не только помогает лучше угождать уже существующей аудитории, оно помогает вам достигнуть новых релевантных читателей. Расшаривайте ваши курированные посты в социальных сетях и тэгируйте ваши источники, и они скорее всего расшарят ваш пост со своей аудиторией, хотя бы чтобы похвастаться.

Заведите отношения с персонами влияния. Когда вы хотите как-то взаимодействовать с блогером или медиа персоной, важной в вашей сфере, лучше сначала что-то дать, прежде чем спрашивать. Начните хотя бы с подписки на этого человека в социальных сетях, затем процитируйте у себя что-либо из его уже существующего контента. Затем, когда вы уже навели первоначальный контакт, вы сможете показать, что вы уже продвигали их. Множество долгих отношений с персонами влияния начинались именно таким образом.



Инструменты для курирования контента

Buzzsumo – находит самый расшариваемый контент по ключевым словам, темам и даже доменам. Это лучший инструмент для написания еженедельных отчетов и т.п. А функция “trending now” это фантастическое нововведение, которое показывает контент, который только начинает привлекать к себе внимание, таким образом вы можете расшарить его ещё до того, как он станет вирусным. Есть бесплатная версия с ограниченным функционалом, но платный вариант вполне стоит своих вложений.

Feedly – это отличный способ держать в одном месте несколько потоков контента, чтобы по кусочкам находить то, что будет ценным для вашей аудитории. Вы можете настроить его через RSS потоки ваших любимых сайтов и увидеть всё в одном месте. По сути, вы замените свой ежедневный обход контента, одним организованным списком.

Pocket – это инструмент, который сделает возможным курирование контента вне зависимости от того где вы находитесь. Он особенно важен для сохранения контента, когда вы видите многообещающий заголовок, но не имеете достаточно времени, чтобы внимательно изучить статью.

Twitter Lists – если вы подписаны более чем на несколько людей в Twitter, то навряд ли ваш основной фид проскролиться быстро из-за этого беспорядка. Списки Twitter помогут вам организовать информацию в полезный список. Создайте список аккаунтов, которые регулярно постят стоящий внимания контент и это может стать одним из самых ценных источников для курирования вашего контента.

Рассылки, да и email маркетинг в целом переживают период возрождения. Как маркетологу, этот канал даст очень много для того, чтобы достичь своей аудитории. Как куратору контента, очень рекомендуем вам подписаться на рассылки ваших конкурентов и не только, чтобы увидеть всё с точки зрения представителя вашей аудитории. Так вы найдете гораздо больше контента, который сможете расшарить со своей аудиторией.

Google My Business начал тестирование продвинутой верифиакции

Что такое Call-to-action и как улучшать его показатели

Больше контента - меньше трафика

Google Tag Manager основы для новичков

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту