Google тестирует новый инструмент по борьбе со спамом в локальных результатах поиска и называет это «продвинутой» верификацией. Более того, самим процессом занимается третье лицо, а вернее сторонняя компания, специализирующаяся на безопасности.
Майк Блументаль заявил, что Google уже сейчас начал тестирование продвинутого процесса верификации бизнеса и начал этот процесс в Сан Диего (США) среди слесарей и сантехников. Эти две индустрии были выбраны не случайно, в США именно они находятся в списке среди самых заспамленных результатов поиска в Google Maps среди локальных результатов. По факту, всем процессом будет заниматься сторонняя компания, которой отдали это на аутсорс, имя компании Pinketron. Pinketron занимается менеджментом безопасности, а точнее верифицирует работников и компании перед тем как кто-то заинтересованный будет иметь с вами дело.
Google уже обратился к сантехникам и слесарям Сан Диего с просьбой пройти продвинутую верификацию. Конец всего процесса намечен на 10 ноября, затем им будет объявлено в течении 2 недель – прошли ли они подтверждение или нет. Условия довольно жестокие, если компания или частник не пройдут верификацию или не откликнуться на просьбу Google, то поисковый гигант удалит их листинги из результатов поиска. Что это может означать? То, что Google пытается улучшить свои результаты поисковой выдачи, особенно в виде Google Maps, но не погубит ли это множество бизнесов в перспективе? Если брать в расчет такую жесткую политику отсеивания неподтвержденных компаний.
По словам Блументаля это будет облегченная версия процесса аттестации специализированных сервисов, которые требуют какой-либо специализации в сфере коммунальных услуг. Т.е. это будет не просто процессом подтверждения личности, а большим и более сложным процессом, в котором возможно потребуется предоставление множества сертификатов или налоговой лицензии. И всё это будет осуществляться компанией Pinkteron, т.е. по факту сам Google не будет иметь влияния на решение, а будет получать только готовый результат.
Так же процесс верифицирования будет применен к AdWords так же для слесарей и сантехников. Но пока неизвестно как это повлияет на рекламный бизнес и с чем он столкнется, встретив такую проблему. Но Google надеится этим самым больше национализировать процесс рекламы и подчистить сами результаты рекламы.
В целом можно сказать, что мы наблюдаем зарождение новой эпохи представления бизнеса в сети интернет. Скорее всего уже в ближайшем будущем нельзя будет просто разметить данные о своей компании и ждать, когда пойдут клиенты. Теперь всё становится серьёзно.