3 способа сделать маркетинг волшебным с помощью интерактивного контента

Каждый смартфон умеет показывать движущиеся картинки и обновляющиеся новости, которые не доставляются совами. И это гораздо компактнее, чем ежедневный выпуск Пророка. Если вы понимаете, о чем идем речь. Конечно мы не можем играть в настоящий квиддич, летать на метле(хотя кто знает, вдруг Илон Маск уже изобрел прототип?) Суть в том, что в наши дни контент может делать гораздо больше, чем просто находиться на экране и выглядеть привлекательно. Ваши усилия в контент-маркетинге учитывают преимущества этого факта? Вы вовлекаете посетителей своего сайта? Или они не хотят этого делать?

Существует множество способов добавить привлекательности вашему контенту, они могут быть вульгарны и чрезмерно привлекательны, но они будут работать. Ниже вы прочитаете три способа как взаимодействовать с посетителем сайта и привлечь его внимание.

 

Делайте содержание максимально релевантным

И так, у вас есть большой объем информации, который относится к двенадцати разным вертикалям вашей целевой аудитории. Вам нужно сделать множество разных инфорграфик. Вам нужно будет написать множество постов в блог. В этом случае, если у вас есть садистские наклонности, то вы смешаете весь контент в одну кучу и заставите каждую вертикаль пользователей искать в нем релевантный их интересам текст или инфоргарфику.

Или вы бы могли начать с шаблонов, где пользователи выбирают какой источник они хотят видеть и наблюдать как релевантный контент постепенно заполняет их экран. Это то как сделал LinkedIn, при помощи компании Ceros, для своей инфографики – Как найти талант в США. Выбери интересующую вас сферу в шапке страницы и шаблон заполнится информацией, которая оформлена и релевантна вашим интересам. Пожалуй это самый структуризированный и опрятный способ, что бы из большого массива информации выбрать для каждого пользователя именно то, что ему нужно.

 

Автоматическая персонализация

Чеклисты относятся к контенту, который контент макетологи используют, чтобы добавить ценности в продукт или оффер. Это даёт читателю более сжатую версию вашего контента, которая предоставляет только интересную именно пользователю информацию. Обычно пользователи любят пользоваться чеклистами, более того показатели вовлеченности пользователей становятся выше, когда они видят и пользуются на информативном уровне только той информацией, которая уже выбрана ими из предоставленного списка. Это объясняется тем, что им ничто не мешает и они чувствуют себя отгороженными и персонализированными пользователям контента.

Но вы можете улучшить скромные чеклисты, сделав их интерактивными. Позвольте своей аудитории выбрать самые релевантные темы и собрать их собственный список интересов автоматически, так как к примеру, это сделали в Cross Country Home. 

SnapApp помогли управляющей компании создать инфографику, которая позволяет юзеру выбрать наиболее беспокоящие его сферы коммунального хозяйства и затем сгенерировать специализированный список To-do и естественно подобрать релевантный контент именно по этим категориям.

Применение интерактивности в таком ключе делает чеклисты более важными для читателя. Так же он позволяет пользователю дольше находится на сайте с интересующим его контентом, который при правильной политике в UX может привести его на новые услуги или товары, которые есть у компании на сайте.

 

Дайте читателям рассказать что-нибудь о себе

Нам нравится любоваться собой, говорить о себе, делать свои фотографии и изучать себя. Но не путайте это с нарциссизмом. Но вы можете получить выгоду сыграв на любви пользователя к себе и самосовершенствованию используя квизы и контент, основанный на них. Квизы неотразимы и очень продуктивны, если вы даёте пользователю возможность рассказать о себе что-то стоящее и в ответ получить какую-либо «загадочную» информацию. Как например в этом квизе - Какой вы тип маркетолога?

Этот квиз даёт бонусные очки за то, что вы не кликаете на новую страницу при каждом вопросе. SnapApp создал простой и прямолинейный квиз, который устраняет любые преграды перед своим завершением.

Обратите внимание как предоставляются результаты: Тип маркетолога, описание и затем короткий параграф об умениях, которые нужны для последующего роста и развития. И сразу после этого предложении об электронной книге. Идеально продуманные логические шаги.

Как использовать Type Mode (режим текста) в Instagram историях

Кейс по рассылкам для НМаркет.ПРО Екатеринбург

3682
12 декабря 2016

Как перейти от монологов к диалогам в маркетинге вовлечения клиента

19 технических SEO фактов для начинающих

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту