5 советов, как получить трафик на непопулярные посты в блоге

Нет ничего более разочаровывающего, чем написать в свой блог хорошую статью и не получить на неё должное количество трафика. Конечно, люди которые вас всегда читали, будут продолжать. И это случается с каждым блогером, даже с самыми опытными. Не важно какой у вас опыт, несколько дней или лет. Всегда у вас будут статьи, которые не получат того внимания, которое вы ожидали.

Что вы делаете с этими статьями, которым необходимо получить больше трафика из сети? Мы собрали несколько советов, которые помогут вам в этом, но учтите, что сами советы применимы только для определённых статей, а не для всего блога в целом. Старайтесь использовать их для уже существующих статей, которые опубликованы больше месяца.

 

Планирование.

Так же как и ваши цели, ваша стратегия должна быть конкретной, измеримой, достижимой и релевантной. Задайтесь этим вопросам, во время планирования и составления своей стратегии:

Сколько трафика вы хотите получить на конкретный пост? Из каких источников?

Почему люди должны расшаривать и читать ваши посты?

Какие инструменты вы собираетесь использовать, что бы измерить трафик посещений? На какие метрики стоит обратить внимание?

Как долго вы собираетесь вести свою кампанию?

 

1. Вкладывайтесь в графику.

Ни для кого не секрет, что фотографии имеют больший охват популярности, чем обыкновенные посты в социальных сетях. В 2014 году изображения составляли 87% из всех постов расшаренных на Facebook. Извлеките из этого выгоду и начните постить релевантные изображения для социальных сетей. К примеру такие сервисы как Canva значительно упрощают этот процесс. Если ваша статья содержит приличное количество статистики и цифр, то лучше соединить всё это в одну красивую инфографику. Попробуйте Piktochart.

А если у вас нет времени на создание качественной инфографики или же если она вам просто не нужна. Воспользуйтесь простыми сервисами наложения текста и графики на изображения.

2. Повторяйте посты в соц. сетях

Перепостинг своих же записей в социальных сетях это не табу, как могут многие считать. Когда всё сделано правильно, то эта стратегия может увеличить вдвое ваш трафик из социальных сетей. Ключ-решение тут в том, что бы знать когда опубликовывать контент на разных платформах. К примеру в Твиттере вы можете репостить одну тему до 3х раз в день, ВКонтакте и в Facebook уже такого не получится. 

Прикрепляйте посты, на разных социальных платформах. Этот простой трюк 100% увеличит ваш трафик из социальных сетей. 

Делая перепост, видоизменяйте контент в своих постах, но оставляйте ссылку на первоисточник. Если у вас есть статистика в вашем посте, старайтесь вынести графику на основное место поста, так оно привлечет больше внимания. 

 

3. Используйте упоминания в гостевом блоггинге, когда это приемлемо.

Гостевой блоггинг жив, живёт и будет жить. Но если не уметь им пользоваться или перегибать палку, то вы вполне можете подвергнуть опасности свой авторитет. Если вы никогда до этого не использовали гостевой блоггинг, то у нас уже есть статья о гостевом блоггинге, которая может очень вам помочь. 

Но не забывайте главную и основополагающую вещь в гостевом постинге - отношения. Люди, согласившиеся опубликовать вашу статью, надеятся на то, что вы внесете качественный контент, интересный для их сайта. Подумайте как добавить ценность для вас и для блога в котором вы пишете.

 

4. Идите на диалог.

Не имеет значения какой комментарий вы оставите на странице, будь это похвала или спор, посты даже с очевидным намеком на взаимодействие выглядят живыми. Люди хотят оставаться на них и вникать в них больше потому, что там что-то происходит. 

Иногда электронной почты недостаточно, письмо может потеряться в спаме или быть просто проигнорировано. Кроме использования социальных медиа, как можно продвинуть свои непопулярные посты без использования агрессивного маркетинга? Попробуйте специализированные форумы и комментарии на ваших любимых платформах. Старайтесь находить сайты и форумы, где вы можете получить дополнительные знания в вашей сфере и одновременно помочь и внести ценность людям, которым нужна помощь в сфере вашей деятельности.

 

5. Используйте новые записи как источник для продвижения старых.

Возможно вам это покажется самым простым способом продвижения непопулярных статей, но он тоже работает. Просто ссылайтесь на свои старые статьи вначале новой публикации, если они релевантны контенту нового поста. У этого приёма есть два важных плюса. Так вы показываете пользователю дополнительную информацию, не закидывая его бесполезными ссылками на протяжении всего поста и это помогает с SEO продвижением. 

Так же вы можете использовать этот приём в обратном направлении, если у вас есть посты, которые уже не приносят много трафика. Добавьте в них ссылки на релевантный контент с вашего же блога. Это вполне поможет всем страницам. Проще говоря - правильная и релевантная перелинковка может эффективно восстановить трафик на ваш блог. 

 

Заключение.

Если на некоторые ваши посты никто не обращает должного внимания, то это не повод про них забывать. Существует множество способов, что бы на время сделать их популярными и обратить на них внимание. 

Хотите вы продвигать их через социальные сети или использовать их как ссылки на форумах или других платформах. Помните, что вы делаете это для того, что бы помочь другим пользователям. Вы делаете это для того, что бы они узнали что-то новое, нашли решение своей проблемы или удовлетворили своё любопытство.

Google стал активно привлекать ручную модерацию для выявления нежелательного контента в поиске

Так ли важна краткость в заголовке письма?

Успешной SEO стратегии требуется контент для всего цикла продаж

Что такое Call-to-action и как улучшать его показатели

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту