Как добавить push-уведомление на свой сайт

В поисках пути как оставаться на короткой ноге с посетителями блога, которые не подписаны на ваши рассылки? Вы уже слышали о встроенных в браузер Push-уведомлениях?

Встраивая push-уведомления на свой блог или сайт, вы помогаете людям заинтересованным в вашем контенте, вспоминать о вас чаще без email-рассылок. В этой статье мы расскажем как добавить Chrome и Firefox push-уведомления на ваш сайт.

 

Определите какие браузеры использует ваша аудитория

Встроенные в браузер push-уведомления дают пользователям возможность подписываться на ваш блог без ввода какой-либо информации. Это занимается буквально два клика, что бы закончить процесс подписки. Сразу после этого, они начнут получать оповещения о новых постах в вашем блоге. Например как это:

Push-уведомления работают в Chrome и Firefox, вам нужно будет посмотреть на вашу аналитику посещений, что бы определить какие браузеры использует ваша аудитория и есть ли резон использовать такой тип уведомлений. В целом это даст вам понимание потенциала в получении новых подписчиков. 

В Google Analytics, выберите Audience в левом меню и кликните на Browser & OS под частью Technology.

На примере ниже, 83% посетителей используют Chrome и Firefox. Это очень хорошее процентное соотношение, дающее вам огромные возможности в привлечении новых подписчиков.

После того, как вы выяснили и убедились в рациональности использования push-уведомлений. Настало время для настройки.

 

Устанавливаем PushCrew на блог

В этой статье мы покажем как использовать сервис PushCrew, что бы настроить push-уведомления. Но кроме него существует множество других, подобных сервисов, которые предоставляют такие же услуги. Например Roost, Realtime, OneSignal или Pooshwoosh.

Что бы начать, конечно же нужно зарегистрироваться. Это бесплатно.

Далее вам потребуется добавить PushCrew на ваш блог. Что бы это сделать, вы можете скопировать и вставить нужный код или установить плагин, если вы используете Wordpress.

Что бы скопировать и вставить код, откройте Summary меню в PushCrew и скопируйте появившийся там код. Затем вам потребуется вставить его между <head> тэгами в вашем блоге.

Если вы используете Wordpress, то можете просто установить специальный плагин. Вот ссылка на него. Для этого зайдите в админку вашего сайта и выберите Add New из меню Plugin's.

Далее введите в поиске Push Crew.

И установите плагин и завершите все шаги установки.

 

Настраиваем окно push-уведомления

Следующий шаг очень важен. Настройка окна уведомления это то, что будут видеть посетители вашего блога, вернее предложение им подписаться на ваш блог. Стандартное окно уведомления выглядит так, как на изображении ниже. Как вы видите оно явно не привлекательное и явно пользователи не будут с ярым энтузиазмом принимать такие предложения.

Что бы настроить окно push-уведомления нажмите на «Configure Text, Logo and Colors in the Box» и вы сможете настроить заголовок, текст предложения, текст кнопки, месторасположение, цвет и текст согласия на подписку.

Что бы сделать ваше окно push-уведомления более заманчивым, пишите простым языком. Ясно опишите то, что они получат подписавшись на ваш блог. Так как написано в примере ниже.

 

Подсоединяем RSS

Есть два способа отправки уведомлений, сразу после публикации нового контента в вашем блоге. Это может быть запланированный режим уведомлений, он платный или вы можете подсоединить RSS, эта опция бесплатна. С RSS-уведомлениями вы можете автоматически уведомлять своих подписчиков через 30 минут после публикации вашего поста. Что не так уж и плохо. 

Что бы добавить RSS, кликните на RSS-to-push в левом меню и введите адрес вашего RSS-потока.

После того, как вы добавите свой RSS, PushCrew автоматически поставит в очередь обновлений вашу последнюю запись. Если вы захотите отменить эту функцию, нажмите на Scheduled Notifications в панели управления PushCew.

 

Заключение

Самой главной причиной использования push-уведомлений в браузере является увеличение показателя кликабельности, PushCrew докалдывает о 12,55%. Это гораздо больше, чем 2%-4% в email рассылках. Другая выгода в том, что ваши читатели могут быть оповещены вне зависимости от того, что они делают в браузере и им не нужно посещать специальные страницы, что бы увидеть ваши последние записи в блоге. 

Учтите, что push-уведомление это дополнение, а не замена для email-рассылок. Два этих типа оповещения пользователя играют разные роли и вносят разные вклады в ценность информированности каждого пользователя. Но намерения у них одно — вернуть как можно больше читателей и потребить как можно больше контента.

Push-уведомления могут рассматриваться как переход между простым пользователем и подписчиком рассылки. После того, как ваши читатели подписываются на push-уведомления, следующий шаг убедить его скачать что-либо бесплатное и стать подписчиком email-рассылки.

3 наиболее крупные ошибки в email маркетинге

Мобильное SEO в 2017 году. Всё что нужно знать и к чему готовиться.

3 секретных оружия продаж в интернет маркетинге

Что и как необходимо улучшить в работе с SEO. Часть 1

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту