Что и как необходимо улучшить в работе с SEO. Часть 1

Оптимизация под поисковые системы жизненно необходима для хорошей маркетинговой стратегии. Но хорошее, современное SEO так же требует времени. Сегодня, SEO это построение репутации с пользователями и поисковыми системами – действия которые нельзя сделать в одночасье. Методы схожие со спамом, которые приносили быстрые и впечатляющие результаты больше не работают. Пользователям нужно качество и Google хочет предоставлять им именно это.

Но результаты нужны уже вчера. Что в этом случае делать маркетологу?

Пока почти что все обещания о быстрых результатах в “SEO” вызывают только подозрения, существует несколько аспектов, которые могут быть помехой для вашей SEO политики прямо сейчас. Исправление некоторых основных технических проблем и обновление вашей основной стратегии, смогут окрылить ваш SEO, принеся быстрые впечатляющие результаты.

Работа с SEO может делится на два типа: это техническая и работа с вовлечением. Техническое SEO это то, что большинство людей думает, когда слышат слово «SEO». Ориентирование на техническое SEO не означает осмысленности, долгосрочных доходов, но есть некоторые технические вопросы, которые могут откликнуться в будущем даже если вы сделали лучшее SEO, но оно как выходит не настроено должным образом. Именно их исправление может принести быстрые результаты и SEO достижения.

 

Используйте ключевые слова подходящим образом

Так же как поисковики реагируют на СПАМ, так же ключевые слова связаны с рэпом. Чем дольше люди используют слова для коммуникаций с поисковиками, тем больше слова будут иметь важности для работы с SEO.

Будем надеется, что вы готовите контент основываясь на ключевых словах, таким образом не возникнет каких-либо вопросов о том подходит ли должным образом ключевик для нужной части контента. Всё что остается это использовать ключевые слова правильно – появляются они в поисковых результатах или в контенте, или за кулисами всей разработки.

В поисковой выдаче – заголовок и мета-подпись которые описывают посадочную страницу в поисковых результатах в виде поискового сниппета. Тут вы должны уже с этих шагов навязывать и контролировать то, что появляется в этих полях. Вставьте ключевые слова, которые будут естественно смотреться в подписи, заголовке, ссылке и мета-описании. Если ваш сайта работает на Wordpress или дургой CMS, то существует множество специальных плагинов и инструментов для этого.

В контенте – используйте ключевые слова в первом параграфе контента и в сабхедерах осознанно, но естественно. Не существует идеального соотношения использования ключевиков в этом случае, всегда будьте внимательны к использованию их соответствующим образом. Но не сжимайте их так, чтобы ваш текст выглядел неуклюжим.

За кулисами – изображения и медиа дают вам очередной шанс для оптимизации ключевых слов на странице, пока все поля не наполнены ключевиками или его вариациями. Используйте ключевые слова в файлах медиа, во всем тексте, всплывашках или в заголовках.

Без правильного использования ключевых слов, Google вполне может заранжировать ваши старницы не таким образом, каким хотелось бы и то чего они достойны. Так же это может привести к тому, что нецелевая аудитория будет заходить на ваши сайты, вы будете получать высокий bounce rate или же вы не получите достаточно орагнического трафика в целом.

Все эти вещи нужно иметь ввиду для контента в будущем, но также и задним числом. Пересмотрите свои самые важны посадочные страницы и убедитесь в том, что ваши ключевики используются должным образом. Обновите контент на них, который может в считанные дни улучшить ваши показатели ранжирования.

 

Проверьте код сайта

Одной из главных причин по которой сайт может не ранжироваться должным образом это нечистый код. Чем сложнее поисковику интерпретировать для себя сайт, тем сложнее его ранжировать подходящим образом. Вот список из нескольких задач, которые могут решить ваши технические проблемы с SEO.

 

Неверный каноничный URL

Проблема с meta-роботами

Дублированные заголовки, мета-роботы и т.п.

Проблема на сервере, вренее с его скоростью

Манипуляции CSS и скрытый контент

Множественные элементы заголовков

Загруженный код

Проблема с разметкой аналитики

Плохо сформированные анкоры и кононичные ссылки

 

Если ваши глаза стали стеклянными читая этот список, не беспокойтесь. Вы можете быстро прочитать быстрое руководство по HTML и немного CSS или же начать работу с кем-то из отдела разработки и продвижения.

Но лучше всего найдите опытную SEO компанию, которая может провести технический SEO аудит для сайта. После того как код будет чистым, поисковик проидексирует страницу должным образом и перестанет делать пенальти для страниц вашего сайта.

 

Правильный XML Sitemap

Sitemap это XML файл, который перечисляет и организовывает все ссылки на сайте. Именно он позволяет поисковику найти любую ссылку довольно быстро, вместе с информацией о том, когда ссылка была в последний раз обновлена и типом контента в ней.

Большинство платформ по созданию контента позволяют маркетологам автоматически создавать XML sitemap. Таким образом программирование не столько необходимо. Так же существуют довольно простые в использовании сервисы для создание подобных карта сайта. И так что делать дальше, после того как вы создали карту сайта?

Убедитесь в том, что она зарегистрирована в Google Webmaster Tools и имеет правильный формат. Для этого:

 

Выберите нужный сайта в Google Search Console

Кликните на Crawl

Затем на Sitemaps

Кликните add/test sitemap

Выберите ваш sitemap.xml

И нажмите submit sitemap

3 способа сделать маркетинг волшебным с помощью интерактивного контента

Как сделать рекламу менее враждебной

Email персонализация. 6 ошибок, которые нужно избегать

Google начал переход на приоритетную индексацию мобильных страниц. Руководство по тому, что нужно знать маркетологам и как приготовиться к Mobile-first индексации

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту