В одной из предыдущих статей мы вам рассказывали, что такое персонализация, как она работает и как технически ее внедрять через Mailchimp.
Вы уже возможно сталкивались с проблемами, например, такими как описаны далее. Например, когда вместо имени, указан тег для персонализации. Или вы составляете письмо на тему собачьего корма, даже не имея собаки. Или же вы случайно отправляли скидки и предложения для мужской одежды, женскому сегменту.
Но есть и хороший момент в этом всём, например, в том, что все эти бренды уже используют персонализацию. Но самая ужасная вещь тут в том, что она не используется должным образом. Персонализация, когда сделана неверно, может стоить вам лидов и значительно усложнить создание позитивного образа вашей компании.
По факту, мы живем в эпоху персонализации. Это отличный способ выстроить доверие у ваших подписчиков и сформировать долгосрочные партнерские отношения с клиентами.
Помните главное правило. Лучше не использовать персонализацию вообще, чем использовать её неверно.
В этой статье мы собрали шесть главных ошибок в email персонализации, которые нужно стараться избегать.
Отправление неверному сегменту
Сегментация — это важная часть процесса управления почтовой кампанией. Ваши клиенты и подписчики имеют разные интересы, и они предпочитают только релевантный и таргетированный контент. Письмо, которое релевантно для одного сегмента, может быть не таким полезным для другого. Следовательно, поэтому нужно дважды проверять сегменты, на которые вы нацелены в конкретном рассылаемом письме.
Обращение по неверному имени
Персонализация по имени это самое простое в персонализации. Никто не любит, когда к нему обращаются неверно. А поскольку эта практика стала популярна повсеместно в последнее время, выходит, что ваши подписчики ожидают то, чтобы их имя было в письме. Если вы используете эту тактику email персонализации, убедитесь в том, что вы используете верное имя подписчика и избегайте назначения стандартного значения, если вы не знаете его имени.
Нерелевантные рекомендации по продуктам
Рекомендации по покупкам в письмах это хороший инструмент для перезавлечения пользователей и поднятия продаж, особенно для ecommerce бизнеса. Маркетологи часто изучают историю покупок клиентов и на основе этих данных подготавливают соответствующие письма. Но иногда, поиск по данным является ошибочным, как и их намерение к покупке. Мониторьте самые частые поисковые запросы ваших клиентов на сайте магазина и потом отправляйте им релевантные рекомендации по продуктам. Избегайте отправку схожих рекомендаций всем подряд или отправку рекомендаций, основанных на низкочастотных запросах.
Перепутал пол?
Это хорошая практика, спрашивать пол подписчика во время регистрации и на основе этого проводить сегментацию. Если к примеру, вы бренд одежды, вам возможно захочется отправить рекомендации по мужской коллекции для подписчиков мужского пола. В общем, суть в том, чтобы отправлять специально подогнанные сообщения для каждого сегмента, чтобы избежать нерелевантных рассылок.
Неверное время отправки
Неважно как хорошо вы сделали письмо, если оно не отправлено в нужное время, то есть огромные шансы того, что оно останется неоткрытым или прямиком улетит в корзину пользователя. И всё это только потому, что это пришло не вовремя. Чтобы ваши письма были открыты и прочтены, убедитесь в том, что вы отправляете их в нужное время, когда пользователи открывают их с наибольшей долей вероятности. Старайтесь избегать массовых рассылок в разное время, вместо этого оптимизируйте время отправки писем под каждого индивидуального подписчика. Есть множество сервисов, которые покажут вам это время.
Рассылки по обыденным событиям
Отправка писем на Дни Рождения и другие важные события это очень популярная практика. Когда подписчик открывает письмо и читает поздравление с каким-либо посредственным предложением, это может быть прямым недостатком. Заставьте их почуствовать себя особеными, давая им подарки в форме предложений, бесплатной доставки или скидок. Более того, когда дойдет до отправки событийных писем, дважды проверьте даты.
Заключение
Существует несколько способов показать ваших клиентам, что вы знаете, заботитесь и что вам важно! Используйте ваши данные правильно и в нужное время, чтобы выстроить отношения с подписчиками.