Как перейти от монологов к диалогам в маркетинге вовлечения клиента

На пути к успешному вовлечению клиентов в процесс покупки, многие забывают основную цель и отвлекаются на раздражающие факторы. Это сильно раздражает и сбивает с пути, но есть некие факторы, на которые стоит обращать внимание в первую очередь. Именно они влекут за собой последующие вопросы с вашими клиентами и позволяют вести гибкие диалоги с вашими клиентами и источниками влияния, помогая вам вести диалог осмысленно, основываясь на поведении пользователя и его предпочтениях. Более того, вы сможете делать всё это через миллионы взаимосвязей в день.

В наше время маркетологи должны быть способны совершать миллионы тет-а-тет диалогов ежедневно, быстро и точно удовлетворяя интерес каждого клиента. Что бы быть готовым это делать, важно правильно адаптировать маркетинг вовлечения клиента, в котором не обойдется без изощренных способов построения процесса работы.

В этой статье мы рассмотрим три совета по маркетингу вовлеченности, которые должен знать каждый маркетолог, работающий с лидами.

 

Уделяйте внимание бездействию

Обращать внимание на недостаточно активное поведение клиентов, так же важно, как и работа с уже сложившимися привычками в поведенческом факторе вреди вашим пользователей. Возможно это даже важнее, чем второе. Если большинство ваших пользователей ничего не делает и попросту заходя на ваши посадочные страницы и делая несколько очевидных действий, которые приводят к повышению процента отскока, то явно вы делаете что-то не так. Пересмотрите свою политику в UX и попытайтесь разбудить пользователя.

Так же как вы различаете цели своих маркетинговых программ, чтобы получить клиентов и лидов, вы должны понять какие цели преследует каждый пользователь и обобщить их в одну категорию целей и уже от этого начинать менять то, чем вы завлекаете пользователей. Но ни в коем случае не пытайтесь делать это опираясь на свою предыдущую политику, в таком случае вы получите еще больше головной боли.

 

Персонализируйте ваши сообщения

Во время многих презентаций по маркетингу, многие выступающие выстраивают свою дискуссию основываясь на ожидаемых доходах слушателей. Но на самом деле это довольно сложно сделать, правильно оценив объемы и масштабы сегодняшнего бизнеса без технологий. В современном маркетинге вовлечения пользователей, вам стоит применять технологии такие как персонализация в динамическом контенте, чтобы отследить икспириэнс каждого пользователя на разных платформах, от веба до мобильной доставки контента, чтобы иметь фундамент для следующих действий и изменений в политике вовлечения посетителей.

 

Используйте правильный контент

Если один контент не интересует посетителей и не вовлекает должным образом его в процесс покупки, то смело меняйте контент и экспериментируйте. Скорее всего этот контент просто не интересует или непригляден вашей аудитории. Все исследования говорят о том, что релевантный именно вашей аудитории контент имеет больше предпочтение, чем какой-либо другой. Ссылаясь на исследование MarketingSerpa, 82% посетителей ценят контент, написанный конкретно под интересующую их сферу, а 67% говорят так же о контенте созданном под их сферу деятельности. Таким образом – убедитесь, что вы выровняли процесс создания контента для своих кампаний, так вы сможете правильно реагировать и направлять свою аудиторию не только генерирую заманчивые офферы, а создавая релевантный контент для каждого покупателя в нужный момент и в нужное время.

Помните, что ваши пользователи получают сотни сообщений каждый день, их в буквальном смысле бомбят ими. Удивите их, предоставьте им релевантный контент, который их заинтересует и вовлечет в процесс покупки.

Как установить и настроить Facebook Pixel

4 совета в дизайне, которые поднимут конверсии

Как сделать замечательную подпись для ваших Email. 8 советов с примерами.

Будущее email маркетинга через десятилетие

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту