Зачем и как выращивать органических лидов через контент

Если у вас есть проблемы с генерацией лидов, то скорее всего вы уже склонялись к тому, чтобы покупать базы email для «холодных рассылок», которые как вы считаете могут значительно поднять продажи компании. Но увы, как показывает практика, покупка контактов или баз от отчаяния приводит к долгоиграющим последствиям, которые дадут о себе знать уже в ближайшее время.

Существует множество причин, почему покупка списков для рассылки — это плохая идея. И не только потому что отправка писем по платной базе причинит вред уровню доставки писем с вашего домена и навредит его репутации. Существует большая вероятность того, что люди из этой базы никогда не слышали о вашей компании и скорее всего отправят ваше письмо в спам. Более того они подумают, что вы просто надоедливый продавец, который пытается продать хоть что-то. Не так ли? Поставьте себя на место этих людей.

 

Суть в том, что качественные и продающиеся адреса электронной почты попросту не продаются.

Весь смысл генерации лидов в конце концов сводится к тому, чтобы естественным образов обратить лида в клиента. Для того, чтобы ваши лиды стали клиентами, они должны быть заинтересованы в вас и хотеть услышать ваше предложение.

Процесс регистрации для ваших лидов должен быть простым и ясным. Это означает то, что контакты должны давать свою информацию в обмен на что-нибудь ценное, такое как контент предложение, вебинар, событие или что-нибудь, что заинтересует его. Сфокусируйтесь на создании предложений, которые несут реальную ценность для вашей целевой аудитории и затем сгруппируйте то, что получилось в ценное предложение для формы захвата.

Создание здорового, чистого и ценного списка для рассылки забирает время, но это того стоит. Со временем он будет просто бесценен для качественной email-компании и будет на вес золота. Но как только вы будете готовы к отправке писем, убедитесь, что вы создали действительно интересный и привлекательный контент, который вовлечет пользователя в вашу воронку продаж и заставит его поделиться вашим контентом с друзьями.

 

Вы не предлагаете генерирующий лидов контент на других стадиях продаж? Зря

Не все посетители вашего сайта попадают на одну и ту же начальную стадию продажи в покупательском пути. Подумайте о людях, которые попадают на ваш сайт в первый раз. Вы думаете они готовы смотреть демо ролик вашего продукта? Или вы думаете они предпочтут скачать полезный контент, например, пошаговую инструкцию?

Безусловно некоторые посетители вашего сайта могут быть готовы к покупке, но большинство из них нет. И вам стоит дать им возможность узнать больше о вашем бизнесе, прежде чем предлагать любое действие, ведущее к покупке.

Создание ценного контента, который научит и проведет дорогой юности ваших лидов в воронку продаж это время затратное занятие, именно поэтому вы часто видите на сайтах только кнопки «Купить сейчас!» и «Нажмите для демо!», которые экономят время только маркетологам, но не дают ценности пользователям. А если нет ценности в предложении, то зачем оно вообще нужно?

 

Помните, что не существует универсальных вариантов кнопок CTA для всех посетителей вашего сайта.

Что бы максимально увеличить показатель кликабельности, вам придется угодить всем посетителям на всех стадиях пути продажи. Да, вам придётся потратить время на создание различных предложений, которые вы сможете использовать позади форма захвата на разных стадиях покупки.

Для людей, которые только начинают заинтересовываться в вашем продукте, а проще говоря «новичков», могут быть интересны такие предложения как чеклисты, контесты и образцы. А для пользователей, которые уже продвинулись вперед по вашей воронке продаж могут быть интересны email курсы, наборы или техническая документация. А для тех, кто уже ознакомлен со всем важным и не будет задавать вопросы из первой стадии вашей воронки продаж уже стоит предложить полноценное демо.

 

Убедитесь в том, что вы создаёте контент, который покрывает всю воронку продаж и в том, что вы можете показывать его на всех её стадиях.

Если вы хотите пойти дальше и внедрить персонализацию, то используйте умные CTA. Умные CTA, это CTA которые изменяются в зависимости от человека, который смотрит ваш веб-сайт, от его интересов, месторасположения, страниц, которые он уже просмотрел, вещей и услуг, которые были им уже приобретены и т.п. Неудивительно, что персонализированные призывы к действию конвертируют на 43% больше посетителей, чем обычные CTA. Они предоставляют лучший уровень взаимодействия с пользователем и более высокие конверсии для вас и вашей кампании.

Пока что мало на каких сайтах можно встретить умные призывы к действию, основанные на том, что описано выше. Так что у вас есть все шансы для того, чтобы одним из первых среди ваших конкурентов воспользоваться ими и обогнать их по всем показателям конверсий.

Больше контента - меньше трафика

Маркетинг влияния не работает? И вот почему

7 инструментов для идеального сочетания шрифтов на вашем сайте

3 простых способа вторичного использования лид магнитов для SERP

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту