Запускаем анимированные опросы в Facebook с примерами

Поделиться →

Хотите повысить вовлеченность на страницу в Facebook? Уже пробовали опросы на своей странице в Facebook?

В этой статье вы узнаете, как запустить опрос на странице в Facebook с анимированными GIF изображениями.



Как создавать опросы в Facebook с GIF и фото

Чтобы создать анимированный опрос, пройдите на вашу страницу в Facebook и кликните на Create a Poll в панели инструментов по созданию поста. Возможно вам придется кликнуть на расширенные опции создания поста, что найти нужный вариант.

Если у вас классический дизайн формы создания поста, то возможно вам понадобится кликнуть на вкладку сверху формы, чтобы найти опцию создания опроса, в которой могут голосовать ваши подписчики и не только.

Далее опишите свой опрос и добавьте несколько вариантов для голосования. Для того, чтобы добавить фотографию или GIF для варианта ответа, кликните на иконку фото или GIF.

Если вы создаёте фото опрос, вам придется загуражать фото со своего компьютера. Если вы создаете GIF опрос, то вы можете найти гифку с помощью Facebook GIF Search или использовать ссылку на неё, если вы нашли её онлайн.

После того, как вы создадите свой опрос, вы можете выбрать продолжительность опроса, сконфигурировать предпочтительную аудиторию и другие опции постинга, вы также сможете подвигнуть опрос с помощью рекламы в этой социальной сети.

После того как опрос будет завершен, вы сможете наблюдать результаты голосования.

Каждый кто участвует в опросе получит оповещение, чтобы увидеть результаты, когда опрос завершиться. Конечно же, основываясь на настройках оповещения для каждого пользователя.

Каждый сможет увидеть количество голосов, но только админы страницы и другие с правами доступа, смогут увидеть тех кто проголосовал, кликнув на один из вариантов. Те, у кого есть доступ к Facebook Page Insights также увидят детальную аналитику поста и статистику рекламы.



Как всем этим пользоваться?

Теперь вы знаете как создавать анимированные GIF и фото опросы. Настало время посмотреть, как вы сможете их использовать, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией.

К примеру, вы можете измерять интерес к продукту. Совершенно неважно какой из продуктов победит. Если ваши клиенты заинтересованы обоими вариантами ответов, которые вы предлагаете, то по сути вы в выигрыше. Но обязательно используйте качественные изображения, чтобы привлечь наилучший отклик.

Вы можете противопоставить две группы продуктов в опросе? Если да, то создайте опрос для каждой группы и сделайте ротацию товаров для каждой группы в гифке.

Также вы можете воспользоваться преимуществом праздников, к вашей радости есть тысячи тысяч тематических гифок для каждого праздника. Просто помните, кто ваши основные подписчики и клиенты, когда вы выбираете изображения, которые могут привлекать только одну конкретную аудиторию, взамен другой.

Поделиться →

Применяем психологию для успешного email маркетинга

5 приложений, которые заметно преобразят ваши Instagram истории

10 признаков того, что вы прирожденный контент маркетолог

Главные причины для проведения собственного вебинара

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту