Самая впечатляющая статистика в мире маркетинга за эту неделю!

Поделиться →

Если бы статистика в интернет маркетинге была спортом, то определенно на этой неделе она взяла бы золото!

Только 21% компаний отслеживает прибыль от интернет маркетинга! Новое исследование от Ruler Analytics выделило, что маркетологи не практикуют то, на что они обычно делают ставки и советуют делать другим, в отраслях с наименьшим ROI в сфере маркетинговой активности. К примеру ритэйлеры и туристические фирмы более склонны к использованию аналитики и работе с ней.

 

Официальные спонсоры Уимблдона охватывают менее 1% всех конверсий от турнира. Выходит, что быть официальным спонсором турнира профессионалов не гарантирует автоматический успех. Сравнивая Pimms(неофициальный спонсор) и Lanson(официальный спонсор),  последний занимает седьмое место по количеству упоминаний, в то время как Pimms находится на второй позиции из девяти. Это показывает то, что спонскорство как таковое уже стало неактуально. Брендам нужно самим создавать возможности для социального распространения, самим заслуживая увеличение покрытия аудитории.

 

Онлайн конверсии говорят о том, что отели больше не могут полагаться на наследственную репутацию. В новых исследованиях отмечают как открытость онлайн фидбэков продолжает разрушать туристическую индустрию. 78% всех дискуссий об отелях сводятся к поиску и написанию фидбэка, что больше не может давать возможность самим отелям полагаться сложившуюся репутацию их бренда. Самыми популярные темы полагаются на комфорт (14%), а 9% на месторасположение.

 

Adobe рассказали, как Pokemon Go и Brexit повлияли на цены популярных товаров и услуг. Digital Price Index определили, что за последние шесть месяцев цены на популярные услуги-онлайн значительно упали. К примеру в Великобритании Brexit до сих пор продолжает оказывать влияние на цены в туристической отрасли. Цены на полёты в Лондон упали на 13,3%, а цены на отели опустились на 9,8% с момента референдума. Так же несмотря на взрыв популярности Pokemon Go, в отчете говорится о падении продаж игрушек и атрибутики Pokemon на 2,9% каждый месяц.

 

60% всех поисков связанных с путешествиями начинаются с мобильных устройств. Connexity выяснили как потребители сильно налегают на мобильные устройства при позднем поиске решений на выходные. Основанное на активности четырёх миллионов покупателей, исследование выяснило, что 60% всех запросов на сайты предоставляющие туристические услуги были сделаны через мобильные устройства. 83% запросов о том, что бы узнать лучшее время для посещений интересующих мест, 68% откуда вылетать и 83% о состоянии рейса. В отчете так же говорится, что мобильные телефоны были основным выбором среди мобильных устройств.

 

Поделиться →

Как подобрать верную цветовую схему для лендинга и сайта

Необходимость курирования контента и 5 инструментов для этого

Зачем переходить на HTTPS и как это сделать

3 совета по оптимизации YouTube видео для маркетологов

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту