Так ли ключевые email метрики помогают в росте

И так, вы получили приличный объем данных от вашей недавней email маркетинговой кампании, но являются ли они реальным индикатором успеха или просто имитацией? Есть несколько ключевых маркетинговых метрик, которые при неверном толковании могут создать вызвать неверный учет позитивной отдачи от ваших кампаний. Именно по-этому очень важно знать, что тестировать и как это правильно делать.

В этой статье мы раскроем несколько метрик вводящих в заблуждение вместе с реально ключевыми показателями успеха в ваших почтовых кампаниях, чтобы вы точно не попали в просак.

Рассылка прошла на ура! Давайте использовать тот-же контент!

Представьте человека, который на каждую вечеринку надевает один и тот-же костюм. Периодически получая похвалу и смех, пока в один вечер ему не скажут, что мол чувак, а ты еще носишь это костюм?

В чем суть этой истории? В том, что люди устают от просмотра одного и того же. Учитесь на ваших успехах, анализируйте то что работает и применяйте это на новом контенте, который вы всегда будете креативно чередовать. Попробуйте новый видео маркетинг или попробуйте встряхнуться новым стилем написания. Будьте непредсказуемым, в хорошем смысле. Это значительно привлекательнее для вашей аудитории.

Важность заголовка

Вы прекрасно знаете, что ваш заголовок влияет на показатель открытий писем, но измеряете ли вы то, как он влияет на последующие метрики, такие как клики, CTO и показатель отписок? Думайте о своих заголовках, как о представительных рукопожатиях перед каким-либо обсуждением — будьте прозрачным, прямым и интересным. Хороший заголовок может привлечь любопытство читателя. Отличный заголовок привлечет их внимание. Высокий показатель открытий не коррелируется с высоким показателем CTO. Следовательно, нам нужно смотреть на общую вовлеченность.

Измеряем производительность писем с помощью CTO

CTO — это соотношение кликов к доставленным письмам. Эта метрика дает вам знать, как всё письмо сработало, но не конкретно как текст или графика в нем. CTR не учитывает то, что произошло с доставляемостью. Чтобы измерить контент и его производительность в самом письме, вам нужно будет использовать CTO показатель. Как говорилось выше, это соотношение уникальных кликов на открытие писем, что говорит о том, что мы будем знать как работало письмо после своего открытия.

Если бы вы раздавали сэмплы в супермаркете:

1. Вы святой

2. CTR это количество одобрительных кивков перед угощением

3. CTO это количество одобрительных кивков после того, как человек попробует.

Поверьте, людям может понравится идея названия Bacon Butter Batter, но если они выплюнут продукт после пробы, то вы определенно его не продадите. С другой стороны, вид продукта может вызвать отвращение у большинства людей, что может затмить факт того, что те кто отважился его попробовать просто влюбятся в него. Если ваша доставляемость не так крута, ваш CTR будет страдать, но это не указывает на то, что происходит после открытия письма. Заголовок который повышает показатель открытий, но теряет в CTO — необязательно является выигрышным.

Письмо доставлено? Тогда оставим их в списке

Теперь поговорим о доставляемости. Вы когда-нибудь получали посылку к себе домой, находя её «по-умному» спрятанной под ковриком или сбоку от двери? Или же вы были дома в ожидании, но водитель просто оставил её возле двери без стука или звонка? Технически — посылка была доставлена, но не правильно.

Письма испытывают подобную судьбу, в цифром смысле конечно же. Показатель доставляемости вашего списка рассылок — жизненно важен для любой и каждой кампании, которую вы отправляете, так как она может повлиять на будущие показатели доставляемости. Мониторьте его работая с мягкими и грубыми отскоками, максимизируйте попадание в основной почтовый ящик и чиститие списки для рассылок. Если вы потрясете свои отправления в плане вовлечения, то вы увидите высокие показатели доставляемости и попадание в основной почтовый ящик на высоком уровне.

Заключение

Не путайте ваши клики, всегда держите статистику по ним свежей, смотрите на общую картину и бережно обращайтесь с контентом. С применением некоторого тестирования и обновлениями в вашей маркетинговой стратегии, вы будете жечь по полной по напарвлению email маркетинга в уже кратчайшие сроки.

Как использовать низкочастотные запросы для продвижения в поисковых системах.

Как анализировать эффективность маркетинга в Instagram

Кейс: продвижение сайта типографии. С 0 до 283 заявок в месяц

Мягкие и жесткие возвраты. Почему не доходят письма?

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту