Около 82% B2B компаний сейчас имеют в штате хоть одного миллениала. Такие данные приведены SnappApp и Heinz Marketing.
Этот отчет основан на данных из опроса, который был проведен в июне этого года среди 503 профессиналов имеющих влияние или авторитет в основном среди B2B компаний.
Около 13% опрошенных компаний заявили, что по крайней мере хотя бы один миллениал является одним из лиц, принимающих решения при покупке, 27% заявили о том, что миллениалы являются персонами влияния, 17% заявили о том, что миллениал является менеджером проекта и 38% сказали о том, что миллениал является тем, кто изучал продукт.
Около 59% миллениалов вовлеченных в процесс B2B покупок сказали о том, что они как правило привлекают команды продаж вендоров после того как сделали некоторые исследования. И только 9% миллениалов вовлеченных в процесс покупки заявили о том, что хотели бы привлекать команды продаж вендра на ранней стадии покупки.
Миллениалы, кто является частью процесса покупки в B2B, заявляют о том, что вовлеченность сообщества и ценность компании гораздо важней, чем контент, обучение и фичи продукта при принятии решения о том с каким вендором иметь дела.
Миллениалы, которые являются частью процесса B2B покупки, оценивают личные взаимосвязи с работниками вендора как самый эффективный источник для придания оценки решениям.