Как анализировать Instagram истории в Instagram Insights

Поделиться →

Вы применяете Instagram истории в маркетинге? Хотите знать где найти метрики и ключевые показатели производительности для историй в Instagram? В этой статье вы узнаете как использовать Instagram Insights для историй.

Зачем отслеживать ключевые показатели эффективности?

Истории стали неотъемлемой частью Инстаграма. По-факту, из 800 миллионов активных пользователей Инстаграма, около 300 миллионов ежедневно используют Истории. И как следствие, уже не удивительно, что компании также используют их в своих рекламных целях.

Так как истории в инстаграме быстрые и преходящие, может сложиться впечатление, что отслеживание КПЭ может быть ненужным. Тем не менее, если вы вкладываете своё время и усилия в Истории, то вам нужно ясно понимать то, как отслеживать их производительность.

В этой статье мы собрали четыре КПЭ, которые помогут вам измерить эффективность ваших инстаграм историй с помощью инсайтов в инстаграме вашей компании.

Охват и импрешенсы

Эти две метрики помогут вам оценить размер аудитории ваших историй. Обычно больше людей будут смотреть ваши истории чаще, чем ваши фотографии.

В чем разница между этими двумя метриками? Охват — это количество людей, которые видели ваши истории, в то время как импрешенсы это количество просмотров ваших историй. Так что если вы запостили историю и охватили одного человека, который посмотрел вашу историю пять раз, Инсайты покажут 1 reach и 5 impressions.

Поэтому обычно у историй показатель импрешенсов выше, чем охват.

Насколько большим должен быть ваш показатель охвата? Это зависит от размера и вовлеченнсоти вашей аудитории, чем больше у вас подписчиков, тем меньше ваш охват. Это правило применимо для большинства метрик в Instagram, - чем больше подписчиков, тем ниже показатель вовлечения, уровень охвата и так далее.

К примеру, у нас есть 3.2к подписчиков в Инстаграм и уровень вовлеченности равен 8,57% на фото. Ким Кардашьян имеет примерно 108 миллионов подписчиков и ее показатель вовлечения равен 1.97%.

Как измерить это? Если вы заметили спад в охвате, посмотрите на частоту публикаций ваших историй, чтобы убедиться в том, что вы постите истории в каждый запланированный момент. Вам также нужно набрать очков на использовании геотегов и хэштегов, а также отметке пользователей в историях, когда это приемлемо.

Если вы видите спад в импрешнсах, пересмотрите качество ваших историй. Если ваши истории неясны и быстры, то вам может понадобится улучшение процесса зарбаотки таким образом, чтобы истории было легче смотреть. Вам также понадобится приложить усилия для того, чтобы пользователи захотели пересматривать ваши истории. Привносите в них элементы юмора, сюрпризов и инсайдерские моменты.

Функционал Историй

Использование стикеров геолокаций или хештегов в ваших историях может значительно увеличить охват аудитории, который отслеживается в Reach и Impresstions. Использование этих элементов может также помочь вам зафьючерится в историях для конкретной геолокации или хештега.

Где найти эту метрику? Если вашу историю зафючерили, то вы увидите сообщение по примеру ниже в вашей аналитике.

Как использовать эту метрику? Если ваша история зафючерится, то отслеживайте количество дополнительных просмотров, которые вы получили. Примите во внимание количество новых просмотров на каждый хештег или стикер и потом используйте самые эффективные элементы в постах, созданных для охвата новой аудитории.

Клики вперед, назад и показатель выходов

Вообще клики интересные, хоть и немного двусмысленные метрики, которые оставляют качество вашего контента открым для интерпритаций. Тем не менее, вы можете многое прояснить в подобном анализите, обратив внимание на показатель выходов.

Клики вперед это количество кликов, которые пользователи делают, чтобы увидеть следующее фото или видео в ваших Историях, в то время как клики назад это количество кликов, которые пользователи сделали, чтобы увидеть предидущие фотографии в истории.

Выоский показатель кликов вперед это далеко не идеал. Используйте его как знак предостережения, который говорит о том, что ваша история не интересна или слишком длинная или не была должым образом обрезана. Высокий показатель кликов вперед, может также означать то, что что-то не так с составлением вашей истории. Для примера, размещение стикеров или CTA слишком близко к левой правой стороне экрана может привести к непреднамеренным кликам вперед.

Высокий показатель кликов назад это уже хороший показатель КПЭ, сигнализирующий о том, что людям понравилась история и они хотят ее пересматривать.

Выходы или «свайпы» как метрика в Instagram говорит о том, что либо пользователи досмотрели вашу историю до конца или то что они вышли до окончания истории. Выходы случаются тогда, когда пользователи свайпят влево, чтобы перейти на другую историю. Также когда пользователи закрывают Инстаграм во время просмотра истории. Ещё когда пользователи кликнули на крестик в верхнем правом углу истории или когда пользователь свайпнул вниз к медиа, что приводит к главному фиду.

Как использовать эти метрики? Чтобы правильно проанализировать клики и выходы, важно давать последовательность связанных историй, вместо серии единичных раздробленных историй. Используйте клики, чтобы понять какие типы медиа являются самыми интересными для вашей аудитории. Чем меньше выходов вы имеете, тем лучше. Если вы видите рост в выходах, то добавьте элементы, которые делают ваши истории более интерактивными.

Действия по локации и стикеры хэштегов

Кроме роста показателя охвата, хэштег стикеры также могут показать, как успешно вы вовлекаете новую аудиторию и привлекаете трафик. Пока Истории в Инстаграм не дают вам возможности отслеживать клики, но инсайты показывают количество кликов на стикеры, упрощая оценку их производительности в Историях.

Поделиться →

5 причин не игнорировать Bing Ads

Как пережить кризис средних лет у социальных сетей

Как развить культуру тестирования в вашей компании

5 тревожных знаков для контент-маркетолога из последнего отчета BuzzSumo

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту