5 советов как привести свой бизнес в социальные сети

Поделиться →

Владельцы небольших бизнесов, которые еще не начали активно пользоваться социальными сетями, вполне могут быть шокированы и смущены такими сайтами как ВКонтакте, Twitter, Facebook, YouTube, Pinterest, Google+ когда начинают рассматривать вопрос как начать представительство в них. И что же стоит делать и не стоит, открывая официальные страницы там? Хорошая новость в том, что открыть страничку довольно легко, к тому же это может вас немного позабавить. Более того это откроет для вас пути для новых возможностей.

Мы составили 7 советов о том, как управлять страницей бизнеса в социальных сетях максимально эффективно и без проблем с администрированием.

 

Выберите одну социальную сеть, что бы начать

Большинство мелких бизнесов, которые ведут деятельность в социальных сетях открывают более двух или трех страниц в разных сетях за раз и пытаются сделать сразу огромное количество работы за как можно меньшее время. Такой подход явно затормозит развитие вашего бизнеса в социальных сетях и более того, он собьёт вас с толку, когда вы будете анализировать эффективность каждого источника социальных медиа. Выберите одну, самую популярную среди вашей клиентуры социальную сеть и сфокусируйте вначале только на ней. Просчитайте всё, от времени постинга до релевантности контента для ваших читателей. Такой подход даст вам большую эффективность и отличный задел для развития как в первой социальной сети, так и в последующих.

 

Ведите учет времени в социальных сетях

Вы можете с лихвой тратить огромное количество времени каждый день на популярные социальные сети, пытаясь продвинуть бизнес или свои посты. Это отличный способ освоиться в социальных сетях, но вполне возможно, что у вас не будет времени, сил и интереса вкладывать так много времени на социальные сети. Вместо этого, введите себе в правило – учет времени, отведенного на социальные сети. Такой подход оптимизирует ваше время в социальных сетях. В среднем 40 минут в день достаточно, чтобы вести свою страницу в Facebook или ВКонтакте.

 

Выставите свои цели и приоритеты

После того, как вы определитесь с тем, сколько времени вы тратите на социальные сети, вам понадобится определить цели, вернее внести ясность с политику целеобразования в ваших социальных страницах. Какие цели вам нужно достигнуть в социальных медиа? Вы заинтересованы в генерации лидов, поиске коллег для сотрудничества или постановке себя как эксперта в определенной сфере? Определитесь с целями и приоритетами и затем отметьте точки прогресса, которые вам понадобится достигать и тем самым оценивать ситуацию на пути к успеху в своих социальных кампаниях.

 

Имейте представление о политике ведения страницы

Существуют сотни разных способов ведения социальных страниц для бизнеса и не обязательно какой-либо должен быть лучше другого. Ключ в том, чтобы иметь представление о том, как вести свою страницу. Будете ли вы распространять информацию или новости по вашей сфере деятельности, или же вы будете смешанно предоставлять персонализированную и общую полезную информацию? Обрисуйте то, как вы будете вести свою страницу, основываясь на поставленных целях и задачах и начинайте действовать.

 

Заполняйте ваши профайлы в соц. Сетях последовательно

Каждый аккаунт в социальных медиа будет включать в себя что-то от профайла. Это могут быть поля, такие как биография, веб-сайт, блоги, месторасположение и фотография. Убедитесь в том, что вы полностью заполните все эти поля в каждой социальной сети, которую вы используете для бизнеса. Делайте это последовательно, если вы уже используете несколько социальных сетей. Такой подход важен для того, чтобы сохранят последовательность действий и актуальность информации как можно лучше. Так же это поможет вам в всеобщем признании, увеличении охвата аудитории и коммуникациями с одним типом контактов на разных социальных платформах.

Поделиться →

Email-маркетинг в предвыборных кампаниях Хилари Клинтон и Дональда Трампа!

5 лучших SEO расширений для Chrome

Кейс по продвижению натяжных потолков

Предпочтения миллениалов в сфере B2B

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту