3 ошибки в SMM которые вы возможно допускаете и как их избежать

Поделиться →

Остановитесь и подумайте, ведь социальные медиа сейчас стали постоянным спутником в буквально каждом аспекте нашей жизни – работе, политике, в новостях, даже в общении с друзьями. Дальше вы сами можете перечислить что угодно. Но по факту, рост социальных медиа продолжается несмотря ни на что, уже 76% взрослых пользователей сети интернет каким-либо образом, но вовлечены в социальные сети и это только начало роста.

Маркетинг социальных медиа сейчас стал критически важным для каждой бизнес стратегии, неважно какого сегмента бизнеса – маленького или большого. Вы возможно сейчас зададитесь вопросом – «Это же только социальные медиа, как это может быть важным?» Ответ таков: для бренда, это может быть очень важным. Пока прогрессирующие и развивающиеся социальные платформы дают нам новые и захватывающие способы взаимодействия с аудиторией, любые изменения требуют от нас быть сообразительными и способными быстро обучаться, иногда на своих же ошибках.

И у нас для вас есть хорошие новости. Самые распространенные ошибки в социальном маркетинге могут быть предотвращены. В этой статье мы расскажем вам как избежать самых популярных ошибок в SMM и предупредить себя перед встречей с ними.

 

Начинаете без дальновидной стратегии роста?

Многие компании довольно часто бросаются в социальные сети без должного внимания на разработку детальной и продуманной стратегии. SMM маркетинг требует как краткосрочных, так и долгосрочных стратегий, которые включают в себя разработку контента, редакторский календарь, социальные исследования, поддержку пользователей, вовлеченность и измерения показателей. Вы получаете то, во что вкладываетесь и если вы не отслеживаете свой прогресс, вы не узнаете какой успех имели ваши усилия.

Убедитесь в том, что у вас есть нужные ресурсы, такие как SMM маркетолог, который в состоянии разработать определение бренда в сети, продвинуть стратегию, которая выровняет ваш бизнес согласно приоритетам компаниии и будет поддерживать отношения с клиентами. Как и со всем другим, качество требует времени. Москва не сразу строилась и любая SMM стратегия не исключение.

 

Используете социальные сети как рупор продаж?

Да, социальные сети можно использовать как платформу для продвижения товара или обнародования нового слогана и любой другой мелочи, которая связана с вашим брендом. Как бы то ни было, покупатели и читатели в социальных сетях очень проницательны, они чуют фальш и некачественный контент. Что им нужно в первую очередь? Высокое качество, обучающий контент и отсутствие утомляющих бизнес-предложений на вашей страничке в сети.

Чтобы поддерживать свои социальные инициативы, расставьте рамки мышления на потребностях своей целевой аудитории и их интересах. Это не рекомендация – это необходимость, предоставлять ценность для своих читателей. В противном случае вы потеряете внимание аудитории и само собой конверсии.

Выстраивайте отношения с пользователями, отвечая на вопросы, предоставляя поддержку пользователям и проводя социальные беседы, например, твит чаты.

 

Забудьте о том, что работало вчера – это уже скорее всего не будет работать завтра

Новые достижения в платном и аккаунто-ориентированноом маркетинге создали уникальную возможность для маркетологов понимать свою аудиторию лучше, чем когда-либо ранее для того, чтобы создавать максимально релевантный контент в нужное время и в нужном месте.

Костомизация и персонализация уже стали нормой и становится неминуемым то, что платформы развиваются, позволяя пользователям быть гибкими настолько, насколько они хотят видеть свою новостную ленту. Но что это означается для SMM маркетологов?

Для того, чтобы преодолеть это, брэндам нужно быть максимально сообразительными во взаимодействии с аудитории и её вовлечении.

Для того, чтобы в любой SMM стратегии достигать успеха, вам нужно заниматься всеми аспектами работы с социальными медиа от ранних стадий до поздних, где возникают уже побочные проблемы. Не забудьте, первое и самое важное – начинайте с определения ясных и четких целей, которые можно реализовать. Выставите свои задачи и определите, как вы будете измерять результаты. Определите кто ваша целевая аудитрия и чего они хотят и затем выставите приоритеты своей кампании в социальной сети на их нуждах и интересах. Забудьте про зацикливание на сплошных продажах – это убьёт вашу стратегию в социальных сетях. И последнее, но не менее важное! Гибкость — это ключ. Социальные сети продолжают развиваться и то где ваша аудитория сегодня, уже завтра там её может не быть. Начните с самого простого и по мере того, как вы будете развиваться вместе с вашей стратегией на пути к цели, вы сами не заметите как становитесь всё ближе и ближе к своей цели.

 

Заключение

Выше мы описали три самых распространенных ошибки, которые допускают SMM маркетологи. Конечно же вы могли просто не обращать на них внимание, но факт остается фактом – это самые распространенные ошибки, которые имеют долгоиграющие последствия во всех аспектах SMM политики: в лидогенерации, в вовлечении новых пользователей, в качестве контента.

Поделиться →

Как перейти от монологов к диалогам в маркетинге вовлечения клиента

Использовать ли no-reply адреса в email маркетинге

10 инструментов для создания потрясного SMM контента

Чему нас научило SEO в 2016 году

Получай лучшие статьи по
интернет-маркетингу на
свою почту